Учредительным документом любого фонда является устав.
Для государственной регистрации фонда необходимы следующие документы:
Устав фонда.
Протокол общего собрания учредителей.
Заявление о регистрации, включая сведения о руководящем органе.
Сведения об учредителях-инициаторах создания некоммерческой организации (НКО).
Положение о филиалах (если есть).
Квитанция об уплате регистрационного сбора.
Устав фонда должен предусматривать:
1) название, цели фонда;
2) структуру фонда, руководящие и контрольно-ревизионные органы фонда, территорию, в пределах которой данный фонд осуществляет свою деятельность;
3) порядок управления деятельностью фонда;
4) компетенцию и порядок формирования руководящих органов фонда, сроки их полномочий, место нахождения постоянно действующего руководящего органа;
5) порядок внесения изменений и дополнений в устав фонда;
6) источники формирования денежных средств и иного имущества фонда;
7) порядок реорганизации и (или) ликвидации фонда.
В уставе могут предусматриваться и иные положения, относящиеся к деятельности фонда, не противоречащие законам.
ФЗ о НО конкретизирует, что необходимо указывать порядок формирования руководящих органов, порядок избрания и снятия с должности должностных лиц фонда, компетенцию руководящих и исполнительных органов управления фондам. А так же судьбу имущества фонда после ликвидации фонда.
Дискуссионные вопросы
назначения и проведения экспертиз
В современном уголовном процессе, на наш взгляд, можно выделить следующие актуальные вопросы назначения и проведения экспертизы: 1) о возможности назначения и производства экспертизы в стадии возбуждения уголовного дела; 2) об обязательных случаях назначения и производства экспертиз; 3) о возможнос ...
Участие
защитника в суде первой инстанции
При производстве по уголовному делу в суде первой инстанции защитник наделён широкими правами по отстаиванию позиции своего подзащитного-подсудимого (обвиняемого или подозреваемого). В соответствии со ст. 248 УПК РФ защитник подсудимого участвует в исследовании доказательств, заявляет ходатайства, ...
Анализ деятельности органов управления земельными ресурсами РФ на федеральном,
региональном и местном уровне
После переименования государственного земельного контроля в государственный земельный надзор возникает вопрос о соотношении понятий "контроль" и "надзор" и самой целесообразности подобной реформы. По вопросу о соотношении понятий "контроль" и "надзор" в закон ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).