Возможные модели управления ТСЖ, предполагают варианты №2 и 6.
Второй вариант предполагает, что управленческие функции финансово-хозяйственные и технического контроля находятся у правления или председателя ТСЖ, а распорядительные функции находятся у общего собрания участников ТСЖ или ЖК.
Шестой вариант предполагает передачу функций технического управления, профессиональной организации, управляющей организации, распорядительные функции управления, по закону находятся у общего собрания ТСЖ, финансово-хозяйственное управление в данном случае сосредоточено у председателя или правления ТСЖ, ЖК.
При использовании этих двух моделей управления, форма непосредственного управления МКД обладает отличительной особенностью, она имеет статичность в самоорганизации собственников МКД, из за отсутствия воли собственников осуществлять свои права и обязанности, а так же отсутствия в этой форме управления, одного распорядительного субъекта. Данная особенность образует комплекс проблем, возникающих в процессе осуществления непосредственного управления многоквартирным домом. Поэтому считаю необходимым описать комплекс проблем, возникающих в этой форме управления многоквартирными домами.
Понятие судебных доказательств и их классификация
Для уяснения категории "судебное доказательство" обычно используется философско-правовой подход. Используя теорию отражения и сопоставляя друг с другом доказательство (логическое и судебное), ученые выводят данное понятие. Под доказыванием (доказательством) в логике понимают установление ...
Характерные признаки гражданских процессуальных правоотношений
Вопросы о понятии и структуре гражданских процессуальных правоотношений всегда вызывали споры, неоднозначное толкование многих важных вопросов понятийного характера. Поэтому выделим наиболее характерные признаки, присущие процессуальным отношениям: Во-первых, гражданские процессуальные правоотношен ...
Разделение властей в истории
Разделение властей - одна из основных черт современного правового государства. Разделение властей - это принцип или теория, исходящая из того, что для обеспечения процесса нормального функционирования государства в нем должны существовать относительно независимые друг от друга власти. Это - законод ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).