5. Обязанность получить основное общее образование (ч. 4 ст. 43). В Российской Федерации оно установлено в объеме 9 классов. Особенность этой обязанности состоит в том, что возложена она на родителей либо лиц, их заменяющих, поскольку в том возрасте, в котором ребенок идет в школу, он еще не может осознать необходимость получения образования.
6. Обязанность по сохранению исторического и культурного наследия (ч. 3 ст. 44). Смысл этой нормы состоит в осознании человеком себя как личности, а формирование качеств личности напрямую зависит от уровня культуры и образования, который, в свою очередь, является результатом исторического процесса. Существование любой нации, любого народа невозможно без бережного отношения к его истории и культуре.
Исходя из анализа вышеперечисленных обязанностей видно, что они защищают не только интересы государства, но и всего общества в целом и его отдельных индивидов.
Стратегический анализ Одинцовского муниципального района
SWOT-анализ - это один из самых распространенных видов анализа в стратегическом управлении на сегодняшний день. SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны, а также потенциальные возможности и угрозы. Цель SWOT-анализа - сформулировать основные направления развития чере ...
Понятие и признаки
государства
Сущность государства; признаки государства, отличающие его от власти в первобытном обществе; признаки, отличающие государство от других организаций в государственно-организованном обществе. Как Вы считаете, имеются ли в этих определениях расхождения в понимании сущности государства, и какие? Госуда ...
Назначение экспертиз
Одним из первоначальных следственных действий по делам об убийствах, совершенных с применением огнестрельного оружия, является назначение судебно-медицинской и баллистической экспертизы. Для проведения экспертизы необходимо постановление следователя. При назначении экспертизы следователь должен тща ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).