Регистрация и ликвидация

Считаю, что реальное партнерство бизнеса и власти должно выразиться в законодательном оформлении следующих решений:

переход на уведомительный принцип регистрации;

установление общей правоспособности коммерческих организаций – отмена требования об указании в учредительных документах предмета деятельности (видов деятельности;

реализация в полной мере принципа «одного окна» при государственной регистрации организаций без лишних формальностей;

установление исчерпывающих перечней документов, предоставляемых для государственной регистрации: отмена права регистрирующего органа требовать предоставления дополнительных сведений и документов;

освобождение собственника имущества, учредителей (участников) – физических лиц от обязанности лично являться для подачи документов в регистрирующий орган;

отмена норм о формировании уставных фондов коммерческих организаций (за исключением акционерных обществ) до государственной регистрации;

переход на добровольный характер процедуры нотариального заверения документов при регистрации;

освобождение инвесторов от обязанностей проводить экспертизу достоверности неденежного вклада в уставный фонд предприятия при стоимости до 100 базовых величин;

отмена ограничений по созданию и участию в коммерческих организаций лиц, которые являются собственниками имущества (учредителями, участниками, руководителями) коммерческих организаций, находящихся в процедуре ликвидации;

установление предельных сроков проведения ликвидационных проверок (не позднее 3 месяцев с момента принятия решения о ликвидации организации) и их проведение без согласования с Комитетом государственного контроля;

сокращение состава обязательной отчетности ликвидируемых организаций;

установление периодичности предоставления отчетности в процедуре ликвидации 1 раз в квартал;

освободить ликвидируемые организации от обязанности предоставлять статистическую отчетность;

освободить ликвидируемые акционерные общества от проведения обязательного аудита;

установление упрощенного порядка проведения ликвидационных проверок и исчерпывающего перечня вопросов, подлежащих установлению при ликвидационной проверке;

наделение ликвидируемых организаций правом продавать свое имущество для удовлетворения требований кредиторов определенным покупателям, а не на торгах, если стоимость этого имущества не превышает 100 базовых величин;

наделение организаций (в том числе ликвидируемых) правом передавать документы на государственное хранение в электронном виде.

Мероприятия по реализации приведены в приложении 5.

Смотрите также:

Формы защиты граждан от безработицы
Лишь относительно недавно, с началом экономического кризиса в России, появились новые формы защиты занятости, реализуемые государством и нацеленные на граждан, находящихся под риском увольнений. Речь идет о мерах, предусмотренных дополнительными мероприятиями по снижению напряженности на региональн ...

Хозяйственные общества
Хозяйственные общества могут создаваться в форме общества с ограниченной или дополнительной ответственностью, акционерного общества. Общество с ограниченной ответственностью (ст. 84–94 ГК РФ) – это учрежденное одним или несколькими лицами общество, учредительный капитал которого разделен на доли оп ...

Сущность Конституции Российской Федерации
Сущность Конституции РФ, то есть ее наиболее важные свойства, определяющие ее роль в жизни общества, следует рассматривать в двух измерениях: в юридическом и социально-политическом. Образно говоря, в отличие от большинства других законов Конституция в наибольшей степени является продуктом и достоян ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru