Считаю, что реальное партнерство бизнеса и власти должно выразиться в законодательном оформлении следующих решений:
переход на уведомительный принцип регистрации;
установление общей правоспособности коммерческих организаций – отмена требования об указании в учредительных документах предмета деятельности (видов деятельности; https://kupi-plenki.ru купить тонировочные пленки для авто.
реализация в полной мере принципа «одного окна» при государственной регистрации организаций без лишних формальностей;
установление исчерпывающих перечней документов, предоставляемых для государственной регистрации: отмена права регистрирующего органа требовать предоставления дополнительных сведений и документов;
освобождение собственника имущества, учредителей (участников) – физических лиц от обязанности лично являться для подачи документов в регистрирующий орган;
отмена норм о формировании уставных фондов коммерческих организаций (за исключением акционерных обществ) до государственной регистрации;
переход на добровольный характер процедуры нотариального заверения документов при регистрации;
освобождение инвесторов от обязанностей проводить экспертизу достоверности неденежного вклада в уставный фонд предприятия при стоимости до 100 базовых величин;
отмена ограничений по созданию и участию в коммерческих организаций лиц, которые являются собственниками имущества (учредителями, участниками, руководителями) коммерческих организаций, находящихся в процедуре ликвидации;
установление предельных сроков проведения ликвидационных проверок (не позднее 3 месяцев с момента принятия решения о ликвидации организации) и их проведение без согласования с Комитетом государственного контроля;
сокращение состава обязательной отчетности ликвидируемых организаций;
установление периодичности предоставления отчетности в процедуре ликвидации 1 раз в квартал;
освободить ликвидируемые организации от обязанности предоставлять статистическую отчетность;
освободить ликвидируемые акционерные общества от проведения обязательного аудита;
установление упрощенного порядка проведения ликвидационных проверок и исчерпывающего перечня вопросов, подлежащих установлению при ликвидационной проверке;
наделение ликвидируемых организаций правом продавать свое имущество для удовлетворения требований кредиторов определенным покупателям, а не на торгах, если стоимость этого имущества не превышает 100 базовых величин;
наделение организаций (в том числе ликвидируемых) правом передавать документы на государственное хранение в электронном виде.
Мероприятия по реализации приведены в приложении 5.
Высшее должностное лицо субъекта РФ
Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации является руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта. Оно избирается гражданами Российской Федерации, проживающими на территории данного субъекта и обладающими в соответствии с федеральным законом активным избира ...
Понятие и формы реорганизации юридического лица
Для того, чтобы определить понятие реорганизации юридического лица, необходимо прежде всего установить, что происходит в результате реорганизации, каковы правовые последствия ее проведения. Выяснить это невозможно без краткого анализа форм реорганизации, предусмотренных ГК РФ. В статье 57 ГК РФ реч ...
Правовой механизм регламентации договора ренты и
его виды
ГК РФ является единственным источником правового регулирования договора ренты. Никакие федеральные законы или подзаконные нормативные правовые акты его не дополняют и в компетенцию субъектов РФ его регулирование не входит. С учетом внутренней классификации разновидностей договора ренты к каждой из ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).