Стоимость внедрения услуги:
Регистрация клиента, установка программного обеспечения и подключения к системе – 62 000 р.
Ежемесячное вознаграждение за сопровождение – 77 500 р.
Восстановление системы после сбоя по вине пользователя – 31 000 р., в обслуживание программы (заложим 4 сбоя за год)
Годовые затраты составят – 62000 + 12 × 77500 + 124000 = 1 116 000 р.
Стоимость документооборота до внедрения системы «Клиент-Банк»:
Транспортные расходы:
Бензин – 518,5 × 1800 = 933 300 руб. (Расстояние: 30 км (дорога от павильона до банка и обратно) × 1,2 (увеличивающий коэффициент на случай нескольких поездок) × 12 (кол-во поездок) = 432 км в месяц, следовательно = 5184 в год. Расход бензина на 100 км = 10 литров, следовательно на 5184 км = 518,5 литров.
Амортизация машины – 30 × 12 × 2135 = 768 600 р. (30 у.е месячная амортизация – получена эмпирическим путем)
Годовые затраты составляют 1 701 900 р.
Канцелярские расходы:
Бумага – 360 × 20 = 7200 р. (месячный расход бумаги на эти цели – 30 л., годовой – 360 л., стоимость пачки в 500 листов – 10 000 р., следовательно, 1 лист стоит 20 р.)
Чернила – 1000 р.
Годовые затраты составляют 8200 р.
Затраты времени:
В среднем 27 часов в месяц уходило на поездки, в год это составит 324 часа. Если представить .что в это время человек работал в другом месте, то с учетом среднего заработка по Минску (около 327 у.е в месяц – 160 ч). Он мог получить доход в размере 662 у.е. или 1 413 370 р. Данная сумма условно отражает стоимость затрат времени.
Психо-физиологические затраты:
Во сколько обходится нервотрепка в процессе коммерческой деятельности подсчитать трудно, нервы у каждого разные. У кого-то стальные канаты, у кого-то расшатаны . Поэтому, если представляется возможность уменьшить психическую нагрузку, надо ее использовать.
В денежном выражении для этого конкретного ИП восстановление душевных сил обойдется примерно в дополнительных 700 у.е. или 1 494 500 (отдых в Турции 12 дней в отеле 3* в 200 м от моря на условиях «все включено» с авиаперелетом туда и обратно)
Таким образом, общие годовые затраты на банковский документооборот составляли – 1 701 900 + 1 413 370 + 8200 + 1 494 500 = 4 617 970 р.
Общие годовые затраты после внедрения системы электронного документооборота "Клиент-Банк", составят –1 116 000 р.
Экономический эффект составит – 4 617 970 – 1 116 000 = 3 501 970 р.
Субъекты права на конфиденциальную информацию и их правовое положение
Статьей 420 ГК Украины определено, что коммерческая тайна является объектом интеллектуальной собственности. Соответственно имущественные права интеллектуальной собственности на коммерческую тайну принадлежат лицу, которое правомерно признало информацией коммерческой тайной, если иное не установлено ...
Наследование по закону и по завещанию
Гражданское законодательство РФ устанавливает два основания наследования. В соответствии со статьей 527 ГК наследование осуществляется по закону и по завещанию. Наследование по закону - это наследование на условиях и в порядке, указанных в законе и не измененных наследодателем. Права и обязанности ...
Защита обвиняемого
При наличии необходимых доказательств, дающих основания для предъявления лицу обвинения в совершении преступления, следователь выносит мотивированное постановление о привлечении его в качестве обвиняемого. С момента принятия такого постановления лицо становится обвиняемым и приобретает все права об ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).