Римские юристы не разработали понятия юридического лица как особого субъекта, противопоставляемого физическому лицу, ввиду того, что отношения, на почве которых возникают юридические лица, в римской жизни не были достаточно развиты.
Римские юристы стали отмечать тот факт, что в некоторых случаях права и обязанности принадлежат не отдельным лицам и не простым группам физических лиц, а целой организации, имеющей самостоятельное существование, независимо от составляющих её физических лиц.
Юридические лица могли совершать все права деяния, связанные с целью их создания, и не обладали правоспособностью за руками этих целей. Дееспособность юридического лица была распределена между его органами с установлением их компетенции. Юридические лица имели собрания членов, избранных руководителей и платных служащих. Высшим органом организации, стоящим во главе служащих, являлся actor или syndicus – директор.
Содержание объекта и объективной стороны преступления предусмотренного
статьей 205 УК РФ
Одним из важнейших элементов преступления, а соответственно и признаков состава является объект преступления. Учение об объекте преступления – это краеугольный камень отечественной уголовно-правовой науки, однако, как не парадоксально, именно в этом вопросе меньше всего проявляют единство взглядов ...
Понятие территориального общественного самоуправления
Определение понятия территориального общественного самоуправления содержится в ст.27 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граж ...
Цели управления государством и его субъектами
Цели государственного управления должны быть признанными, привлекательными, популярными, поддерживаемыми гражданами и при этом – реальными. Чтобы все цели были поддержаны, опирались на возможности и силу управления, они должны быть переложены на строгий и ясный язык управляющих воздействий. Не вооб ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).