Право и закон » Вневедомственная охрана » Правовое положение, задачи, функции и организационное построение службы вневедомственной охраны. Виды подразделений вневедомственной охраны

Правовое положение, задачи, функции и организационное построение службы вневедомственной охраны. Виды подразделений вневедомственной охраны

Страница 3

СПП (полки, батальоны, роты, взвода и отделения) создаются в структуре Управлений (отделов, отделений) вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД, горрайорганах внутренних дел и входят в состав полиции.

Структура и штаты СПП вневедомственной охраны определяются в соответствии с требованиями и нормами, действующими в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны на основе договоров.

Строевые подразделения полиции вневедомственной охраны включают в себя:

- руководящий и командный состав;

- полицейских групп задержания пунктов централизованного наблюдения (ГЗ ПЦО);

- сотрудников полиции, несущих службу на постах и маршрутах патрулирования ППН;

- сотрудников полиции, обеспечивающих охрану отдельных особо важных объектов и содержащихся за счет средств, поступающих за их охрану;

- сотрудников полиции, осуществляющих сопровождение грузов;

- других сотрудников полиции, задействованных в организации охраны объектов (старший инспектор (инспектор, полицейский) – дежурный, старший инспектор (инспектор, полицейский) – кинолог, младший инспектор охраны).

СПП находятся в непосредственном подчинении начальника управления (отдела, отделения) вневедомственной охраны при органах внутренних дел, на которого возложены обязанности по определению их численности, созданию, реорганизации и ликвидации, материально - финансовому обеспечению. Начальник УВО несет ответственность за организацию службы, обучение и воспитание личного состава полиции, ведение договорно-правовой работы и осуществление служебно-хозяйственной деятельности СПП.

Компетенция руководителей органов внутренних дел по оперативному руководству СПП определяется нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Финансирование и материально-техническое обеспечение СПП осуществляется за счет средств, поступающих на основе договоров от собственников за охрану объектов и имущества, а также оказания на договорной основе дополнительных услуг.

Нормы положенности вооружения, боеприпасов, средств защиты и инженерного вооружения, специальных средств для СПП определяются руководством УВО при МВД, ГУВД, УВД в зависимости от задач, выполняемых ими, особенностей охраняемого объекта, оперативной обстановки и утверждаются министром внутренних дел республики, начальником управления (главного управления) внутренних дел края, области, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономной области, автономного округа.

Выполнение договорных обязательств СПП обеспечивают путем:

- оперативного реагирования нарядов полиции на срабатывания средств охранно-пожарной сигнализации, подключенных к пультам централизованного наблюдения;

- патрулирования охраняемых объектов или выставления на них постов;

- осуществления пропускных (внутриобъектовых) режимов на охраняемых объектах и их территориях;

- сопровождения грузов и материальных ценностей.

Таким образом, вневедомственная охрана при ОВД государственная организация, специализирующаяся на охране имущества всех форм собственности. Силы и средства вневедомственной охраны включены в оперативные планы органов внутренних дел, в том числе по реагированию на чрезвычайные ситуации. Сотрудники постоянно участвуют в различных оперативно-профилактических мероприятиях и операциях. Строевые подразделения полиции вневедомственной охраны создаются в целях обеспечения охраны имущества собственников и объектов на договорной основе, более эффективного использования личного состава в борьбе с преступностью, охране общественного порядка, улучшения руководства нарядами полиции, повышения уровня воспитательной работы и профессиональной подготовки сотрудников. О том, какие виды существуют строевых подразделений и пойдет речь далее.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также:

Понятие, основания избрания и условия применения мер пресечения дознавателем
Избрание меры пресечения - принятие дознавателем, следователем, прокурором, а также судом решения о мере пресечения в отношении подозреваемого, обвиняемого. Процессуальный закон подробно регламентирует меры пресечения (глава 7 УПК ПМР) однако не дает их определения. Меры пресечения выделяются среди ...

Договор энергоснабжения
Договор энергоснабжения - это соглашение сторон, по которому энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безо ...

Компенсация морального вреда
Законодатель, закрепляя право на компенсацию морального вреда, не определяет ни минимальный, ни максимальный размер компенсации. В ч. 2 ст. 151, п. 2 ст. 1101 ГК РФ установлен ряд критериев, с учетом которых суд в каждом конкретном случае должен определять размер компенсации, эквивалентный причинен ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru