Право и закон » Вневедомственная охрана » Правовое положение, задачи, функции и организационное построение службы вневедомственной охраны. Виды подразделений вневедомственной охраны

Правовое положение, задачи, функции и организационное построение службы вневедомственной охраны. Виды подразделений вневедомственной охраны

Страница 3

СПП (полки, батальоны, роты, взвода и отделения) создаются в структуре Управлений (отделов, отделений) вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД, горрайорганах внутренних дел и входят в состав полиции.

Структура и штаты СПП вневедомственной охраны определяются в соответствии с требованиями и нормами, действующими в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны на основе договоров.

Строевые подразделения полиции вневедомственной охраны включают в себя:

- руководящий и командный состав;

- полицейских групп задержания пунктов централизованного наблюдения (ГЗ ПЦО);

- сотрудников полиции, несущих службу на постах и маршрутах патрулирования ППН;

- сотрудников полиции, обеспечивающих охрану отдельных особо важных объектов и содержащихся за счет средств, поступающих за их охрану;

- сотрудников полиции, осуществляющих сопровождение грузов;

- других сотрудников полиции, задействованных в организации охраны объектов (старший инспектор (инспектор, полицейский) – дежурный, старший инспектор (инспектор, полицейский) – кинолог, младший инспектор охраны).

СПП находятся в непосредственном подчинении начальника управления (отдела, отделения) вневедомственной охраны при органах внутренних дел, на которого возложены обязанности по определению их численности, созданию, реорганизации и ликвидации, материально - финансовому обеспечению. Начальник УВО несет ответственность за организацию службы, обучение и воспитание личного состава полиции, ведение договорно-правовой работы и осуществление служебно-хозяйственной деятельности СПП.

Компетенция руководителей органов внутренних дел по оперативному руководству СПП определяется нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Финансирование и материально-техническое обеспечение СПП осуществляется за счет средств, поступающих на основе договоров от собственников за охрану объектов и имущества, а также оказания на договорной основе дополнительных услуг.

Нормы положенности вооружения, боеприпасов, средств защиты и инженерного вооружения, специальных средств для СПП определяются руководством УВО при МВД, ГУВД, УВД в зависимости от задач, выполняемых ими, особенностей охраняемого объекта, оперативной обстановки и утверждаются министром внутренних дел республики, начальником управления (главного управления) внутренних дел края, области, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономной области, автономного округа.

Выполнение договорных обязательств СПП обеспечивают путем:

- оперативного реагирования нарядов полиции на срабатывания средств охранно-пожарной сигнализации, подключенных к пультам централизованного наблюдения;

- патрулирования охраняемых объектов или выставления на них постов;

- осуществления пропускных (внутриобъектовых) режимов на охраняемых объектах и их территориях;

- сопровождения грузов и материальных ценностей.

Таким образом, вневедомственная охрана при ОВД государственная организация, специализирующаяся на охране имущества всех форм собственности. Силы и средства вневедомственной охраны включены в оперативные планы органов внутренних дел, в том числе по реагированию на чрезвычайные ситуации. Сотрудники постоянно участвуют в различных оперативно-профилактических мероприятиях и операциях. Строевые подразделения полиции вневедомственной охраны создаются в целях обеспечения охраны имущества собственников и объектов на договорной основе, более эффективного использования личного состава в борьбе с преступностью, охране общественного порядка, улучшения руководства нарядами полиции, повышения уровня воспитательной работы и профессиональной подготовки сотрудников. О том, какие виды существуют строевых подразделений и пойдет речь далее.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также:

Верховный суд Российской Федерации: правовое регулирование деятельности, состав, полномочия
Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции. Рассмотрим особенности правовой регламентации деятельности Верховного суда РФ. Место судебной власти и, в частности, Верховного суда РФ в с ...

Избирательный процесс: понятие и стадии
Избирательный процесс - это определенная процедура (от лат. procedere - продвигаться), официально установленный порядок подготовки и проведения выборов, который проходит несколько стадий составление списков избирателей; образование и утверждение избирательных округов и избирательных участков; форми ...

Вопросы реализации мер антикоррупционной деятельности на муниципальном уровне в Чувашской Республике
Определение уровня коррупции в регионе и в целом по стране важный элемент любой антикоррупционной стратегии, который помогает оценить общий уровень коррупции в стране или субъекте Российской Федерации, а также в отдельных сферах жизнедеятельности, в которых коррупция наиболее высока и должна рассма ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru