Право и закон » Вневедомственная охрана

Вневедомственная охрана

Действующее Российское законодательство закрепило многообразие существующих в России форм собственности. Конституция Российской Федерации установила, что в Российской Федерации государство охраняет собственность в ее различных формах на равных основаниях.

Вневедомственная охрана МВД России является одним из институтов выполнения задачи создания в стране благоприятного делового климата, как основы экономической стабильности государства, в том числе, за счет обеспечения надежной защиты всех видов собственности. Деятельность этой службы по объему и надежности осуществляемых охранных мероприятий занимает ведущее место в системе общегосударственных мер по предупреждению и пресечению преступных посягательств на имущественные права и интересы граждан, а также их личную безопасность.

К 2013 году обслуживанием вневедомственной охраны в целом по России охвачено свыше 514,7 тыс. объектов различных форм собственности и более 1,7 млн. квартир и других мест хранения имущества граждан. Широкий спектр технических средств охраны в совокупности с оперативным реагированием полицейских групп на сигналы, обеспечивают эффективное задержание преступников, проникших на охраняемые объекты или совершивших попытку проникновения. Непосредственно сотрудниками службы выявлено более 24,1 тыс. преступных посягательств на охраняемое имущество.

Вневедомственная охрана, решая поставленные перед ней задачи, способствует реализации прав граждан, укреплению законности, правопорядка, обеспечению имущественной безопасности и безопасности личности в нашем государстве.

В соответствии с Положением о вневедомственной охране при органах внутренних дел устанавливается договорная форма отношений собственника имущества и подразделений вневедомственной охраны. Поэтому существование того или иного подразделения службы вневедомственной охраны находится в прямой зависимости от фактического наличия или отсутствия осуществляемой на договорной основе деятельности по охране объектов и получаемых от этой деятельности финансовых ресурсов. Таким образом, вневедомственная охрана фактически превратилась в один из субъектов рынка охранных услуг. Ее монопольное положение в этой сфере ушло в прошлое. В этих условиях неизбежно возрастает роль организации управления службами и подразделениями вневедомственной охраны в обеспечении ее эффективности, и значит – конкурентоспособности вневедомственной охраны.

Объектом исследования является организация деятельности вневедомственной охраны при ОВД.

Предметом исследования являются правовые, организационно-методические, технические, функциональные и финансовые аспекты совершенствования организации деятельности вневедомственной охраны при ОВД.

Целью работы является рассмотрение деятельности вневедомственной охраны при ОВД.

Задачи исследования вытекают из его цели и заданы структурой работы. Основными из них являются:

- охарактеризовать правове регулирование, задачи, функции вневедомственной охраны в ОВД;

- определить структуру и особенности служебной деятельности вневедомственной охраны по охране имущества собственников;

- проанализировать обязанности и права сотрудников вневедомственной охраны по предупреждению и пресечению правонарушений на охраняемых объектах.

Смотрите также:

Захват наземного транспорта
Банальный угон престижной иномарки или грузовика с ценным грузом давно уже стал явлением международным. Большинство захваченных грузовиков - трейлеры и фургоны, совершающие международные перевозки. А угнанные в Германии или Франции легковые автомашины отлаженным потоком идут в Польшу, и после небол ...

Организационно-управленческие основы антикоррупционной политики
Организационную составляющую основ реализации антикоррупционной политики в Российской Федерации составляют: 1. Президент Российской Федерации, который: определяет основные направления государственной политики в области противодействия коррупции; устанавливает компетенцию федеральных органов исполни ...

Рассмотрение законопроекта в третьем чтении
В процессе этого рассмотрения уже не допускаются ни внесение поправок, ни возвращение к обсуждению законопроекта как в целом, так и его отдельных разделов, глав, статей. Поэтому непринятие законопроекта в третьем чтении ведет к прекращению рассмотрения. Но в исключительных случаях и лишь по требова ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru