Командир отделения (старший наряда) организует службу подчиненных полиции в соответствии с требованиями Устава ППСП, Наставления, установленных правил пропускного и внутриобъектового режимов, Инструкции и обязан:
- знать особенности охраны Объекта, границы, сектора наблюдения, зоны ответственности каждого поста, общие и особые обязанности всех постовых, правила пропускного и внутриобъектового режимов, порядок действий по плану охраны (обороны) и при возникновении чрезвычайных обстоятельств;
- производить смену (подмену) постовых, осуществлять контроль несения службы и соблюдения правил обращения с оружием, пожарной и личной безопасности;
- следить исправностью средств связи, ИТСО, наличием имущества и служебной документации у постовых (согласно описи), необходимых им для несения службы;
- докладывать дежурному ПЦО (ЦОУ), СПП или ОВД и руководителю Объекта о своем прибытии, состоянии охраны, произведенной смене наряда полиции и выявленных недостатках. Информировать их о нарушениях пропускного и внутриобъектового режимов. Неисправности ИТСО, средств связи, а также других недостатках в технической укрепленности Объекта и принимать меры к их устранению;
- оказывать помощь наряду полиции в обеспечении общественного порядка, пропускного и внутриобъектового режимов на Объекте.
Обязанности постового.
Постовой непосредственно подчиняется командиру отделения (старшему наряда), при несении службы он находится в оперативном подчинении дежурного ПЦО (ЦОУ, СПП) или ОВД.
Постовой при несении службы строго руководствуется общими и особыми обязанностями согласно табелю поста, положениями Устава ППСП, Наставления, установленными правилами пропускного и внутриобъектового режимов и Инструкцией.
Особые обязанности постового каждого конкретного поста разрабатываются командиром СПП, ОВО, согласовываются с руководителем Объекта и утверждаются начальником ОВО. При этом учитываются все особенности несения службы в данном учреждении.
В табеле поста указываются общие и особые обязанности постовых.
Общие обязанности включают описание:
- поста и его характеристику;
- непосредственно объектов охраны (здания, строения, помещения, количество опечатываемых дверей, номера печатей, территория учреждения, постройки служебного и хозяйственного предназначения на огражденной территории и другие сооружения, передаваемые под охрану);
- границ поста, зоны ответственности;
- места несения службы, сектора наблюдения или маршрута движения и его границ;
- задач при несении службы;
- порядка приема и сдачи поста.
Особые обязанности включают описание:
- особенностей несения службы на данном посту, объектов, требующих особого внимания;
- порядка допуска работников учреждения в охраняемые помещения, в том числе в нерабочее время;
- порядка и периодичности проверки целостности печатей на дверях кладовых ценностей после приема их под охрану;
- участников поддержания зрительного контакта и условий оперативной связи;
- порядка связи со старшим наряда полици и постовыми соседних постов, дежурным ПЦО (ЦОУ, СПП) или ОВД;
- порядка (периодичности) доклада старшему наряда полиции по охране учреждения, дежурному ПЦО (ЦОУ, СПП) или ОВД по обстановке и результатах несения службы;
Наказание как юридическая мера
В настоящее время в уголовно-правовой науке большинство авторов и ученых склонны считать, что содержание наказания заключается в лишении или ограничении прав и свобод осужденного. По мнению профессора А. В. Наумова, «наказание всегда связано с ограничением прав и свобод лица, совершившего преступле ...
Основы правовой информатики
Программист К., работая в фирме, создал ряд программ, реализация которых принесла фирме значительную прибыль и известность. К. обратился к руководству фирмы выплатить ему денежное вознаграждение как автору программ. Однако генеральный директор фирмы Ч., ссылаясь на регулярную выплату заявителю высо ...
Виды прав на землю и их государственная регламентация
В социально-экономическом развитии общества земельным ресурсам, землепользованию и земельным отношениям всегда принадлежит ведущая роль. Поэтому характер и масштабы земельных преобразований следует рассматривать как один из решающих факторов, которые определяют темпы и эффективность развития национ ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).