Право и закон » Вневедомственная охрана » Обязанности и права сотрудников вневедомственной охраны по предупреждению и пресечению правонарушений на охраняемых объектах

Обязанности и права сотрудников вневедомственной охраны по предупреждению и пресечению правонарушений на охраняемых объектах

Страница 2

- порядка действий при использовании видеотелевизионных устройств и систем контроля доступа в охране учреждения;

- порядка приема под охрану и сдачи из-под охраны режимных помещений учреждения, подключенных к приемно-контрольным приборам, установленным в комнате полиции или на посту;

- порядка действий при возникновении чрезвычайных обстоятельств.

Основные обязанности наряда:

Сотрудник строевого подразделения полиции (CПП) при несении службы обязан знать:

Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты МВД России, регламентирующие вопросы охраны имущества физических и юридических лиц, охраны общественного порядка и борьбы с преступностью;

Оперативную обстановку в зоне поста, особенности охраняемых объектов, возможные места проникновения на них, скрытые подходы и подъезды, характеристики сигналов световых (звуковых) извещателей, основные и дополнительные рубежи охранной сигнализации;

Особые обязанности при несении службы на посту;

Дислокацию ближайших подразделений органов внутренних дел, нарядов полиции, представителей общественных формирований по охране правопорядка и систему связи с ними, места расположения территориальных органов МЧС России и медицинских учреждений;

Порядок и тактику действий при возникновении чрезвычайных обстоятельств и иных нештатных ситуаций.

Предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения на охраняемых объектах.

Обеспечивать охрану объекта путем оперативного реагирования на срабатывание технических средств охраны, осуществлением пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых постах.

Выявлять и задерживать лиц, пытающихся проникнуть на охраняемый объект или находящихся на его территории с нарушением установленных правил прохода и пребывания на охраняемом объекте, а также пытающихся в нарушение установленных требований внести (вынести) на охраняемый объект материальные ценности или предметы.

Принимать меры по обеспечению обороны объекта и охраны имущества, а также безопасности граждан при возникновении чрезвычайных происшествий и иных нештатных ситуаций.

Осуществлять контроль за работой и исправностью ТСО, установленных на охраняемом посту.

При получении информации о готовящихся, совершаемых или совершенных преступлениях принимать меры к установлению места преступления, данных о заявителях, кем и против кого оно совершено или готовится, и другую информацию, имеющую значение для раскрытия преступления; принять меры по немедленному докладу дежурному по отделу внутренних дел, отделу вневедомственной охраны, СПП или непосредственному начальнику.

В пределах своей компетенции оказывать помощь гражданам, находящимся на охраняемом объекте и пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также находящимся в состоянии, опасном для их здоровья и жизни.

Принимать меры по эвакуации людей из опасной зоны, оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим при совершении противоправного деяния на охраняемом посту.

Оказывать содействие нарядам полиции, несущим службу по плану комплексного использования сил и средств на обслуживаемой территории, сотрудникам других служб и подразделений органов внутренних дел, а также представителям иных правоохранительных органов при выполнении ими служебных обязанностей.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также:

Органы управления другими отраслями народного хозяйства в СССР в 50-60 годы XX в
В марте 1946 года система управления сельским хозяйством перестраивается по отраслевому признаку. Все сельскохозяйственные предприятия, независимо от форм собственности, были распределены по профилю между тремя министерствами: земледелия, животноводства и технических культур. Общее кураторство над ...

Меры, направленные на недопущение фактов самовольного занятия земельных участков
Данный вопрос рассмотрим на примере Постановления Правительства Москвы. Правительство Москвы отмечает, что в городе продолжают иметь место факты самовольного занятия земельных участков и их использования без оформленных правоустанавливающих документов. В 2001-2002 годах Государственной земельной ин ...

Планировка территории как способ градостроительной подготовки территорий и земельных участков
Содержание и порядок действий по подготовке документации по планировке территории определяются Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством Свердловской области, настоящими Правилами, муниципальными нормативными правовыми актами Талицкого городского округа. Решение о подготовк ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru