2) протокол общего собрания (конференции, съезда) учредителей, содержащий решения, принятые в соответствии с пунктами 1) – 5) части второй статьи 16 настоящего Федерального закона. В случае учреждения фонда одним физическим или юридическим лицом представляется решение учредителя;
3) устав фонда в двух экземплярах;
4) сведения об учредителях (учредителе);
5) документ, подтверждающий внесение учредительных взносов в размере 100 процентов складочного уставного взноса фонда и подаваемый в регистрирующий орган после открытия фондом банковского счета на основе временного свидетельства;
6) документ об уплате регистрационного сбора;
7) документ, подтверждающий наличие юридического адреса фонда.
Для государственной регистрации фонда, созданного путем реорганизации, представляются:
1) заявление о регистрации фонда, подписанное лицами (лицом) уполномоченными (уполномоченным) высшим органом управления создаваемого путем реорганизации фонда;
2) решения органов, указанных в Статьях 19, 20, 21, 22 настоящего Федерального закона, принятые в соответствии с пунктами 2) – 9) статьи 16 настоящего Федерального закона;
3) уставные документы реорганизуемых юридических лиц;
4) сведения об участниках (участнике), входящих (входящем) в состав постоянно действующего коллегиального органа управления создаваемого путем реорганизации фонда;
5) документы, указанные в пунктах 3, 5, 6 и 7 части второй настоящей статьи.
По представлению перечисленных в настоящей статье документов регистрирующий орган выдает уполномоченному представителю фонда письменное уведомление о принятии указанных документов.
Данные о государственной регистрации фонда и отделения фонда включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.
Суд должен вынести решение о регистрации фонда.
Пути совершенствования законодательства о защите граждан от безработицы
Следует выделить следующие предложения по изменению действующего законодательства с позиции социального государства, что будет реально способствовать повышению социальной защищенности граждан России от безработицы и их занятости. Во-первых, это обязательства государства, а во-вторых – обязательства ...
Сроки отказа от наследства
Наследник вправе отказаться от наследства в течении того же срока, который установлен для принятия наследства. При этом он вправе отказаться от наследства и тогда, когда он уже принял наследство. Но в этом случае он должен уложиться в общий срок для принятия наследства, который, по общему правилу, ...
Экономическое предложение по совершенствованию системы управления земельными
ресурсами, принадлежащими государству
Для учета иных вариантов землепользования, объективно вкрапленных в земельный массив, имеющий единое целевое назначение, необходимо дальнейшее развитие правовой конструкции "разрешенное использование", которое должно распространяться на все категории земель (кроме земель запаса) и диффере ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).