2) протокол общего собрания (конференции, съезда) учредителей, содержащий решения, принятые в соответствии с пунктами 1) – 5) части второй статьи 16 настоящего Федерального закона. В случае учреждения фонда одним физическим или юридическим лицом представляется решение учредителя;
3) устав фонда в двух экземплярах;
4) сведения об учредителях (учредителе);
5) документ, подтверждающий внесение учредительных взносов в размере 100 процентов складочного уставного взноса фонда и подаваемый в регистрирующий орган после открытия фондом банковского счета на основе временного свидетельства;
6) документ об уплате регистрационного сбора;
7) документ, подтверждающий наличие юридического адреса фонда.
Для государственной регистрации фонда, созданного путем реорганизации, представляются:
1) заявление о регистрации фонда, подписанное лицами (лицом) уполномоченными (уполномоченным) высшим органом управления создаваемого путем реорганизации фонда;
2) решения органов, указанных в Статьях 19, 20, 21, 22 настоящего Федерального закона, принятые в соответствии с пунктами 2) – 9) статьи 16 настоящего Федерального закона;
3) уставные документы реорганизуемых юридических лиц;
4) сведения об участниках (участнике), входящих (входящем) в состав постоянно действующего коллегиального органа управления создаваемого путем реорганизации фонда;
5) документы, указанные в пунктах 3, 5, 6 и 7 части второй настоящей статьи.
По представлению перечисленных в настоящей статье документов регистрирующий орган выдает уполномоченному представителю фонда письменное уведомление о принятии указанных документов.
Данные о государственной регистрации фонда и отделения фонда включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.
Суд должен вынести решение о регистрации фонда.
Структура и организация деятельности
пунктов централизованной охраны и центров оперативного управления
Пункты централизованной охраны – это подразделения вневедомственной охраны, обеспечивающие вневедомственную охрану объектов от краж и пожаров при помощи пультов централизованного наблюдения, концентрируемых в одном помещении. В структуру ПЦО входят начальник, дежурный ПЦО, группы задержания, а такж ...
Общая характеристика органов предварительного следствия
Законом определены четыре следственных аппарата различных правоохранительных органов: следователи прокуратуры, органов внутренних дел, органов Федеральной службы безопасности и налоговой полиции. Деятельность органов предварительного следствия регламентирована Уголовно-процессуальным кодексом, в со ...
Особенности правовой охраны труда несовершеннолетних
Молодёжь - наиболее динамичная часть общества, его будущее. Молодые люди трудятся практически во всех сферах общественного производства и культуры. В экономике республики, по данным Национального статистического комитета Республики Беларусь, в числе работающих доля молодёжи составляет 23% (из них 6 ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).