Право и закон » Южно-Курильская территориальная проблема » Южно-Курильская территориальная проблема в 1994-1997 годы

Южно-Курильская территориальная проблема в 1994-1997 годы

Страница 7

Говоря в Красноярске о необходимости приложить все усилия к заключению мирного договора до конца столетия, Борис Ельцин имел в виду вышеизложенную российскую позицию (можно вспомнить его пятиэтапный план решения территориальной проблемы - сначала мирный договор, а затем решение территориальной проблемы). А Рютаро Хасимото исходил тогда же из японского толкования Токийской декларации.

К 1997 году в Японии начала раздаваться определенная критика в адрес российской стороны: японская сторона сделала максимум возможного для продвижения к мирному договору и улучшения отношений, а российская сторона "вела себя пассивно", в т.ч. не работала с российским общественным мнением. Нет ничего более вредного и неправильного, чем такой вывод.

Если встать на такую точку зрения, то получается, что японская сторона хорошим отношением к России пыталась как бы "купить территории". Это способно лишь усилить в России настроения относительно того, что для Японии Россия важна лишь до тех пор, пока не решен территориальный вопрос.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также:

Создание и виды юридических лиц
Порядок создания юридических лиц регламентируется законодательством Украины. Для создания юридического лица его участники (учредители) разрабатывают учредительные документы, которым является утвержденный участниками устав или учредительный договор между участниками. В зависимости от вида организаци ...

Порядок определения размера пособий по безработице
В ст. 30 Закона № 1032-1«О занятости населения в РФ» установлен порядок определения размеров пособия по безработице. Согласно п. 1 ст. 30 этого Закона пособие по безработице выплачивается гражданам, уволенным из организаций по любым основаниям, за исключением указанных в п. 2 ст. 30 Закона № 1032-1 ...

Социальная защита детей в сфере образования
Специальная система социальной защиты детей в сфере образования реализуется в общеобразовательной школе. Ее субъектами выступают социальные педагоги и социальные психологи, которые есть сегодня в штате большинства школ. Однако проблемы, с которыми сталкиваются эти специалисты, требуют особого внима ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru