Чтобы проанализировать эти данные, их удобно представить в графическом виде – рисунок 2.
Рисунок 2
Объемы бюджетного финансирования федеральных целевых программ (млн руб)
Таким образом, можно увидеть, что по объемам бюджетного финансирования лидирует «ГКВ» – они составляют более 50% от общего объема, далее располагаются «Прочие нужды» и на третьем месте – «НИОКР».
Что касается объемов бюджетного финансирования каждой ФЦП, то на рисунке 3 представлены 10 ФЦП с наибольшим финансированием из федерального бюджета в 2011 году.
Рисунок 3
Ранжирование программ по объемам бюджетного финансирования(10 ФЦП с наибольшим финансированием из федерального бюджета)(млн рублей)
Также необходимо определить приоритетные области финансирования федеральных целевых программ, которые представлены на рисунке 4 (по данным Приложения 1).
Рисунок 4.
Бюджетное финансирование федеральных целевых программ 2011 года в разрезе приоритетов(млн рублей).
В 2011 году приоритетным направлением бюджетного финансирования федеральных целевых программ является транспортная инфраструктура, второе место занимает развитие высоких технологий, а на третьем месте безопасность.
Итак, опираясь на приведенную статистику можно выделить следующие основные направления финансирования:
В 2011 - ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» составит 282,2 млрд, ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» - 88,4 млрд. руб.
Таким образом, развитие инфраструктуры и социальной сферы на протяжении последних лет является одним из наиболее приоритетных направлений финансирования ФЦП, и нынешний год не является исключением.
Обращение в иностранную судебную инстанцию
Если власти продолжают поддерживать такую практику или придерживаются такой интерпретации, которые, по мнению некоторого частного лица, противоречат соглашению ТРИПС, это частное лицо имеет возможность подать жалобу за границей, в частности, в местную судебную инстанцию. Это будет зависеть от систе ...
Виды гражданско-правовых норм в зависимости от субъекта
правотворчества
Юридические нормы можно подразделить на виды по различным основаниям: По субъекту правотворчества, т.е. в зависимости от органа, издавшего те или иные юридические нормы, они подразделяются на законодательные нормы, обладающие высшей юридической силой, и подзаконные нормы, содержащиеся в подзаконных ...
Реализация юридической ответственности органами внутренних
дел
Основная задача органов внутренних дел в рамках реализации юридической ответственности – задача предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений. Предупреждение преступлений и административных правонарушений является одним из приоритетных направлений правоохранительной дея ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).