Расходы местного бюджета в 2011 году составили – 3 102 850,9 тыс. рублей, в 2012 – 4152517,1 тыс. рублей, в плановом периоде на 2013 год - 3582507,6 тыс. рублей. По сравнению с 2012 годом расходы в 2013 году будут немногим меньше. Среди расходов бюджета наибольшую долю занимают расходы на социальную политику, жилищно-коммунальное хозяйство и на образование. Расходы на социальную политику занимают порядка 40% всех расходов, расходы на ЖКХ и образование – 20% и 40% соответственно. На долю остальных разделов бюджетной классификации Российской Федерации, таких, как культура, здравоохранение, правоохранительная деятельность приходится от 3 до 9 процентов. Швабры деревянные для мытья пола швабра для пола деревянная.
Планируемый рост расходов городского бюджета в 2013 году по отношению к предыдущему году составит -2,07% или -98983,6 тыс. рублей. Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность возрастут на 6,3%. Однако, в плановом периоде на 2013 год запланировано снижение расходной части бюджета по следующим направлениям: жилищно-коммунальное хозяйство (-9,3%), здравоохранение, физическая культура и спорт (-1,6%), социальная политика (-14,5%), образование (-16,13).
Следует также отметить, что в рамках реализации бюджетной реформы Совет депутатов города Грозного ставит перед собой ряд задач, направленных на улучшение ситуации в бюджетно-финансовой сфер:
Реализация мер по привлечению средств в местный бюджет за счет развития реального сектора экономики, сокращения объема неплатежей, совершенствования практики управления государственным имуществом и осуществления экономически обоснованной долговой политики.
Оптимизация текущих расходов и повышение эффективности расходования бюджетных средств в будущем, повышение ответственности главных распорядителей средств бюджета за результативность и эффективность использования выделяемых бюджетных ассигнований.
Расширение самостоятельности и ответственности главных распорядителей бюджетных средств, прежде всего путем разработки и внедрения методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развитие внутреннего аудита, укрепление финансовой дисциплины.
Дальнейшее совершенствование бюджетного процесса путем расширения практики перспективного бюджетного планирования, усиление роли среднесрочного финансового планирования, создание условий для обеспечения сбалансированности бюджетной системы.
Таким образом, проведя анализ структуры доходов и расходов местного бюджета города Грозного, можно заключить, что местной администрацией были достигнуты определенные успехи в реализации бюджетной реформы. Однако до сих пор остается актуальным вопрос разработки направлений совершенствования бюджетного процесса с целью увеличения собственных доходов местного бюджета и снижения зависимости от поступлений из регионального бюджета. А также в качестве инструмента повышения эффективности расходов местного бюджета мы рекомендуем использовать подход, предполагающий переход от модели управления затратами к модели управления результатами.
Понятие и основания
освобождения от уголовной ответственности
Современное законодательство не содержит легального и точного определения освобождения от уголовной ответственности, но это не мешает дать понятие самостоятельно. Основываясь на проведенном анализе главы 11 УК РФ можно сказать, что освобождение от уголовной ответственности - это отказ государства о ...
Местное самоуправление в РФ
Под местным самоуправлением принято понимать право населения определенной административной территории на самостоятельное решение вопросов местной жизни и самостоятельное управление делами муниципального образования независимо от органов государственной власти. Спектр этих местных вопросов может быт ...
Запрещение
дарения
Новеллу представляет собой включенный в закон исчерпывающий перечень правил, которые не разрешают дарения. Первое из них вызвано необходимостью обеспечить интересы недееспособных граждан, второе - соображениями сугубо нравственного порядка, третье - возможностью прикрытия предметом дарения противоз ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).