Третий вариант заключается в полном или частичном признании советских товарных знаков общественным достоянием. В тех случаях, в которых советские товарные знаки утратили свою различительную способность и не могут различать продукцию одних производителей от продукции других производителей, они могут быть признаны вошедшими во всеобщее употребление и стать общественным достоянием на территории Таможенного союза. Однако негативным эффектом такого варианта может стать снижение качества производимой продукции [27]
Наконец, четвертый путь – это передача прав на старые советские товарные знаки наднациональным органам (например, Евразийской экономической комиссии) и наделение их правом выдавать лицензии на использование товарных знаков заинтересованным лицам (на конкурсной основе или по заявлению.) Существенными недостатками этого подхода являются, во-первых, необходимость выплаты компенсации правообладателям за утраченные имущественные права, а, во-вторых, снижение эффективности управления интеллектуальной собственностью по сравнению с частными правообладателями [16].
В любом случае, можно предположить, что основными последствиями введения регионального исчерпания прав в Республике Беларусь в пределах ЕЭП будет рост цены на маркированные товарными знаками товары в стране, где цены ниже, и соответственно снижение цены на эти товары в стране, где они выше, то есть выравнивание цен на региональном рынке ЕЭП. При этом в большинстве случаев убытки будут нести производители маркированных товаров.
Последующая работа над проектом Конституции и возникновение
альтернативных проектов
Одним из альтернативных проектов является проект рабочей группы под руководством С.М. Шахрая. В состав группы входили: Е.Б. Абросимова, Н.П. Азарова, И.А. Бунин, А.В. Маслов, Г.В. Минх, Р.Г. Орехов, А.Я. Сливы, О.А. Тарасов. Данный проект по мнению некоторых аналитиков нельзя считать собственной ин ...
Содержание заочного решения
Несмотря на немалые особенности заочного производства, содержание заочного решения аналогично содержанию решения, вынесенного после стандартного разбирательства дела. Порядок изложения содержания судебного решения четко определен ГПК РФ. Хотя процедура заочного производства является упрощенной, рез ...
Законодательная инициатива законодательных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации
Наделение субъектов Федерации в лице их представительных органов правом законодательной инициативы позволяет им действенно реагировать на ту или иную ситуацию, складывающуюся в стране, и в определенном смысле управлять ею. Это имеет особое значение для тех случаев, когда вопросы, нуждающиеся в регл ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).