Право и закон » Пути решения проблем частного предпринимательства в Республике Беларусь » Защита прав собственности, развитие рыночных институтов

Защита прав собственности, развитие рыночных институтов

Считаю, что реальное партнерство бизнеса и власти должно выразиться в законодательном оформлении следующих решений:

запрет на конфискацию имущества и товаров во внесудебном порядке;

отмена бюджетного планирования и доведения до государственных органов планов по сбору штрафов и объему конфискованных товаров;

создание условий для упрощенного перехода ИП в юридические лица;

осуществление мер по реальной защите прав собственности на товары и имущество при осуществлении хозяйственной деятельности;

четкое честное формулирование в действующем законодательстве определения «Момент рейдовой налоговой проверки»;

введение ответственности за введение нормативных актов задним числом;

создание действующего механизма предусматривающего административную и уголовную ответственность за вмешательство в хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования- не собственниками предприятий;

поэтапная отмена ограничений предельного уровня наценок, рентабельности, декларирования цен;

принятие законодательной нормы о вступлении в силу изменений в законодательство, регулирующее экономическую деятельность, как минимум, 3 месяца после их опубликования;

создание действенного механизма судопроизводства в стране, при котором суды будут судить по закону а не по ложно понятым государственным интересам, а их решения будут, безусловно, и оперативно выполняться всеми в стране;

отмена моратория на продажу акций, приобретенных за чеки «Имущество»;

создание полноценного фондового рынка и развитие конкуренции среди финансовых организаций и учреждений;

создание в стране эффективно действующей системы кредитного рейтинга корпоративных ценных бумаг;

отмена института «золотой акции»;

создание самостоятельного антимонопольного ведомства для организации эффективного антимонопольного регулирования.

Смотрите также:

Государственное устройство
Форма государственного устройства – это национальное и административно-территориальное строение государства, которое раскрывает характер взаимоотношений между его составными частями, между центральными и местными органами и государственной власти. Форма государственного устройства показывает: – из ...

Некоторые вопросы формы государственного правления в России
По общему мнению, форма правления представляет собой ведущий элемент формы государства. В правовой науке существуют два подхода к определению формы правления — широкий и узкий. Первый в содержание формы правления включает порядок формирования и деятельности всех высших (центральных) органов государ ...

Налоговое законодательство
Пределы действия закона во времени можно определить как границы его действия, определяющие круг общественных отношений, регламентированных юридическими нормами. Точное установление границ действия закона - это элементарное, первейшее условие правового регулирования. Оно необходимо потому, что кажды ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru