Считаю, что реальное партнерство бизнеса и власти должно выразиться в законодательном оформлении следующих решений:
запрет на конфискацию имущества и товаров во внесудебном порядке;
отмена бюджетного планирования и доведения до государственных органов планов по сбору штрафов и объему конфискованных товаров;
создание условий для упрощенного перехода ИП в юридические лица;
осуществление мер по реальной защите прав собственности на товары и имущество при осуществлении хозяйственной деятельности;
четкое честное формулирование в действующем законодательстве определения «Момент рейдовой налоговой проверки»;
введение ответственности за введение нормативных актов задним числом;
создание действующего механизма предусматривающего административную и уголовную ответственность за вмешательство в хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования- не собственниками предприятий;
поэтапная отмена ограничений предельного уровня наценок, рентабельности, декларирования цен;
принятие законодательной нормы о вступлении в силу изменений в законодательство, регулирующее экономическую деятельность, как минимум, 3 месяца после их опубликования;
создание действенного механизма судопроизводства в стране, при котором суды будут судить по закону а не по ложно понятым государственным интересам, а их решения будут, безусловно, и оперативно выполняться всеми в стране;
отмена моратория на продажу акций, приобретенных за чеки «Имущество»;
создание полноценного фондового рынка и развитие конкуренции среди финансовых организаций и учреждений;
создание в стране эффективно действующей системы кредитного рейтинга корпоративных ценных бумаг;
отмена института «золотой акции»;
создание самостоятельного антимонопольного ведомства для организации эффективного антимонопольного регулирования.
Предпосылки создания Советского управленческого аппарата
Установление Советского государства в результате победы большевиков в вооруженных столкновениях 1917 года не было неожиданностью. Победе Советов способствовали многие факторы: начиная от разочарования народа в текущей власти, а вследствие этого, и потери власти своей легитимности, и заканчивая отсу ...
Понятие и значение референдума
Общая характеристика референдума В соответствии со статьей 73 Конституции Республики Беларусь для решения важнейших вопросов государственной жизни могут проводиться республиканские и местные референдумы. Сам термин «референдум» происходит от латинского слова «referendum» – «то, что должно быть сооб ...
Конституционно-правовые принципы правосудия
Принципы правосудия - это исходные, общие, руководящие положения, которые определяют самые существенные стороны этого вида деятельности государства. В Конституции РФ отражены важнейшие правовые положения, которые характеризуют правосудие и российский суд. Она закрепляет в правовом государстве демок ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).