Право и закон » Пути решения проблем частного предпринимательства в Республике Беларусь » Защита прав собственности, развитие рыночных институтов

Защита прав собственности, развитие рыночных институтов

Считаю, что реальное партнерство бизнеса и власти должно выразиться в законодательном оформлении следующих решений:

запрет на конфискацию имущества и товаров во внесудебном порядке;

отмена бюджетного планирования и доведения до государственных органов планов по сбору штрафов и объему конфискованных товаров;

создание условий для упрощенного перехода ИП в юридические лица;

осуществление мер по реальной защите прав собственности на товары и имущество при осуществлении хозяйственной деятельности;

четкое честное формулирование в действующем законодательстве определения «Момент рейдовой налоговой проверки»;

введение ответственности за введение нормативных актов задним числом;

создание действующего механизма предусматривающего административную и уголовную ответственность за вмешательство в хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования- не собственниками предприятий;

поэтапная отмена ограничений предельного уровня наценок, рентабельности, декларирования цен;

принятие законодательной нормы о вступлении в силу изменений в законодательство, регулирующее экономическую деятельность, как минимум, 3 месяца после их опубликования;

создание действенного механизма судопроизводства в стране, при котором суды будут судить по закону а не по ложно понятым государственным интересам, а их решения будут, безусловно, и оперативно выполняться всеми в стране;

отмена моратория на продажу акций, приобретенных за чеки «Имущество»;

создание полноценного фондового рынка и развитие конкуренции среди финансовых организаций и учреждений;

создание в стране эффективно действующей системы кредитного рейтинга корпоративных ценных бумаг;

отмена института «золотой акции»;

создание самостоятельного антимонопольного ведомства для организации эффективного антимонопольного регулирования.

Смотрите также:

Разработка стратегии развития муниципального образования
Местное самоуправление призвано решать задачи жизнедеятельности населения, имея непосредственный контакт с ним, ощущая его насущные проблемы, местные власти должны управлять портфелем вопросов местного значения, не забывая при этом о задачах стратегического управления. До недавнего времени самой по ...

Рассмотрение закона в Совете Федерации
В соответствии с ч. 3 ст. 105 Конституции РФ принятые Государственной Думой федеральные законы в течение пяти дней должны быть переданы на рассмотрение Совета Федерации. Конституционно закреплено, что федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовали более половин ...

Этапы становление местного самоуправления на Руси
Екатерины II стремилась ввести в местное управление новые начала — децентрализации и самоуправления, в то время как в предшествующий период местное управление было обыкновенно централизованным, а самоуправление если и существовало, то опять же имело лишь повинностный характер и было настолько же це ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru