Проверки, штрафы и наказания

Считаю, что реальное партнерство бизнеса и власти должно выразиться в законодательном оформлении следующих решений:

ограничение размера штрафных санкций на юридических лиц 5% от сумм доначисленных налогов и сборов;

введение четкого разграничения размера штрафа в зависимости от вида нарушения законодательства;

приведение в соответствие с действующим законодательством Республики Беларусь максимального ограничения общей суммы административных штрафов на должностных лиц юридического лица в размере не более 50% (Трудовой кодекс) от начисленной заработной платы за соответствующий месяц;

разрешить банковским учреждениям кредитовать предприятия, организации при наличии обеспечения и соответствии кредитному риску, для выплаты налогов, штрафов и пени;

устранить дублирование санкций, предусмотренных за нарушение законодательства в бухгалтерском учете;

следует немедленно прекратить практику внесудебного изъятия собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Это касается и применения ареста денежных средств на счетах, бесспорное списание средств на основании одного предписания налоговых органов.

Многочисленные злоупотребления налоговых инспекций в этом вопросе приносят огромные убытки и путаницу в расчетах с контрагентами и государством.

Считаю необходимым разработку и принятие единого системного нормативного акта, содержащего исчерпывающий перечень видов нарушений и размеров санкций. В противном случае, ситуация с применением санкций носит хаотичный характер: санэпидемстации, пожарные, экологи, налоговые органы, таможенные органы, милиция, органы валютного контроля, регистрирующие органы, имея различные нормативные акты применяют их достаточно вольно, что приводит к многочисленным случаям повторного наказания за одно и тоже нарушение различными органами власти.

Размер штрафов должен быть соответствовать размеру нанесенного обществу ущерба либо степени опасности правонарушения.

Смотрите также:

Участие защитника на стадии предварительного следствия
Российский закон предусматривает участие защитника в уголовном процессе со стадии предварительного расследования – как при проведении дознания, так и при производстве предварительного следствия. При этом на стадии предварительного следствия деятельность защитника должна быть направлена на оказание ...

Формирование доходной и исполнение расходной частей местного бюджета
Анализ формирования и структуры доходной части местного бюджета города Грозного Прежде чем переходить к непосредственному анализу бюджета города Грозного, необходимо дать характеристику бюджетной системы и бюджетного процесса этого муниципального образования. Финансовую основу местного самоуправлен ...

Характеристики гражданского общества
Можно выделить несколько основных характеристик гражданского общества, среди которых можно выделить следующие. Гражданское общество, по мнению М.Н. Марченко характеризуется высоким уровнем материальной обеспеченности всех без исключения членов общества и неразрывно связанный с этим высоким уровнем ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru