Считаю, что реальное партнерство бизнеса и власти должно выразиться в законодательном оформлении следующих решений:
ограничение размера штрафных санкций на юридических лиц 5% от сумм доначисленных налогов и сборов;
введение четкого разграничения размера штрафа в зависимости от вида нарушения законодательства;
приведение в соответствие с действующим законодательством Республики Беларусь максимального ограничения общей суммы административных штрафов на должностных лиц юридического лица в размере не более 50% (Трудовой кодекс) от начисленной заработной платы за соответствующий месяц;
разрешить банковским учреждениям кредитовать предприятия, организации при наличии обеспечения и соответствии кредитному риску, для выплаты налогов, штрафов и пени;
устранить дублирование санкций, предусмотренных за нарушение законодательства в бухгалтерском учете;
следует немедленно прекратить практику внесудебного изъятия собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Это касается и применения ареста денежных средств на счетах, бесспорное списание средств на основании одного предписания налоговых органов.
Многочисленные злоупотребления налоговых инспекций в этом вопросе приносят огромные убытки и путаницу в расчетах с контрагентами и государством.
Считаю необходимым разработку и принятие единого системного нормативного акта, содержащего исчерпывающий перечень видов нарушений и размеров санкций. В противном случае, ситуация с применением санкций носит хаотичный характер: санэпидемстации, пожарные, экологи, налоговые органы, таможенные органы, милиция, органы валютного контроля, регистрирующие органы, имея различные нормативные акты применяют их достаточно вольно, что приводит к многочисленным случаям повторного наказания за одно и тоже нарушение различными органами власти.
Размер штрафов должен быть соответствовать размеру нанесенного обществу ущерба либо степени опасности правонарушения.
Понятие гражданского процесса
Гражданское процессуальное право - это система гражданских процессуальных норм, регулирующих общественные отношения в сфере осуществления судом общей юрисдикции правосудия по гражданским делам, а также порядок принудительного исполнения судебных постановлений, имеющих общеобязательный характер. Под ...
Президент Российской Федерации
В прежней Конституции Съезд народных депутатов занимал определенные приоритеты, т.к. это был высший представительный орган государственной власти, в том числе и по отношению к Президенту. Съезд был вправе рассмотреть любой вопрос, отнесенный к ведению РФ, заслушивал ежегодные доклады Президента, а ...
Орган управления административно-политической сферой в СССР в 50-60 годы XX в
В первые послевоенные годы система управления обороной страны не отличается стабильностью. В 1950 году Министерство вооруженных сил было разукрупнено на Военное министерство и Военно-морское министерство. Во время общей реорганизации министерств в 1953 году их вновь объединяют в одно ведомство – Ми ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).