Право и закон » Административно-правовой статус аппарата Правительства РФ » Структура Аппарата Правительства Российской Федерации

Структура Аппарата Правительства Российской Федерации

Страница 2

Вторую группу полномочий составляют полномочия Руководителя Аппарата Правительства РФ в сфере назначений: именно он представляет Председателю Правительства РФ предложения о назначении на должность и освобождении от должности Правительством РФ заместителей Руководителя Аппарата Правительства РФ, директоров департаментов, руководителя Секретариата Руководителя Аппарата Правительства РФ, руководителя и заместителей руководителя Секретариата Председателя Правительства РФ, помощников и референтов Председателя Правительства РФ, а также вносит по представлениям Первого заместителя Председателя Правительства РФ и заместителей Председателя Правительства РФ предложения о назначении на должность и об освобождении от должности Правительством РФ руководителей их секретариатов.

Третья группа полномочий Руководителя Аппарата Правительства РФ может быть условно названа «внутриорганизационными», реализуя которые он: - организует деятельность Аппарата Правительства РФ и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат Правительства РФ функций; - формирует в установленном порядке проекты плана заседаний Правительства РФ на очередной период и повесток заседаний Правительства; - распределяет обязанности между заместителями Руководителя Аппарата Правительства РФ; - устанавливает порядок работы подразделений Аппарата Правительства, а также определяет вопросы, входящие в сферу ведения департаментов; - утверждает штатную численность подразделений Аппарата Правительства РФ; - заключает контракты и трудовые договоры, а также в установленном законодательством РФ о федеральной государственной гражданской службе порядке назначает на должность и освобождает от должности по представлению директора департамента, руководителя секретариата федеральных государственных гражданских служащих и других сотрудников соответствующего подразделения Аппарата Правительства РФ; - решает вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Аппарате Правительства РФ, принимает решение о поощрении сотрудников Аппарата Правительства и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников Аппарата Правительства РФ.

Полномочия последней группы мы условно обозначили как «нормотворческие». Реализуя их, Руководитель Аппарат Правительства РФ: - издает приказы и дает поручения по вопросам работы Аппарата Правительства РФ; - рассматривает внесенные в Правительство РФ проекты федеральных законов, актов Президента РФ, актов Правительства, другие поступившие документы и направляет их в подразделения Аппарата Правительства РФ для подготовки к рассмотрению в Правительстве РФ; - направляет в установленном порядке проекты соответствующих документов на согласование в Администрацию Президента РФ и для рассмотрения в федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ или Правительство РФ.

Вне предложенной классификации следует назвать полномочия по определению порядка взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений работников Аппарата Правительства РФ и предоставления служебной информации. Кроме того, согласно подп. п) п. 9 раздела III Положения об Аппарате Правительства РФ, Руководитель Аппарата Правительства РФ осуществляет другие полномочия в соответствии с решениями Правительства РФ и поручениями Председателя Правительства РФ.

В соответствии с нормами п. 3 Положения об Аппарате Правительства Российской Федерации, Аппарат Правительства РФ взаимодействует с Администрацией Президента РФ, аппаратами Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ и обеспечивает совместно с органами исполнительной власти и другими государственными органами реализацию полномочий Правительства. Нормами Постановления Правительства РФ от 26 ноября 2008 года № 888 «Об утверждении Регламента Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.11.2011 № 989, от 01.11.2012 № 1118) Положение было дополнено п. 3.1. «Взаимодействие Аппарата Правительства с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» осуществляется в соответствии с настоящим Положением, если иные правила не установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства».

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также:

Исторический аспект развития судебно-бухгалтерской экспертизы в России и за рубежом
Вопрос о происхождении и развитии судебно-бухгалтерской экспертизы является в настоящее время весьма спорным и противоречивым. За время своего развития этот процессуальный институт прошел определенную эволюцию, которая объясняется такими причинами как усложнение хозяйственной деятельности людей, во ...

Классификация функций государства
Чем вызван интерес в государственно-правовой науке к новому варианту классификации государственных функций (на экономические, политические и др.) без их разделения на внутренние и внешние? Как Вы считаете, в чем заключается особое значение экологической функции государства в современных условиях? Ф ...

Деятельность федерального суда
Лазарева А.Д. предъявила иск к Салахову А.Б. о компенсации морального вреда, причиненного ей в связи с гибелью мужа в результате автотранспортного происшествия, совершенного по вине Дмитриева Н.К. Суд, рассмотрев дело, установил, что Дмитриев Н.К. находился за рулем автомашины, которой по доверенно ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru