1) действия совершены на основании и в пределах доверенности, выданной налогоплательщиком;
2) в случае совершения уполномоченным представителем каких-либо деяний в пользу налогоплательщика без доверенности либо с превышением оговоренных в доверенности полномочий, но при последующем одобрении этих действий (бездействия) самим налогоплательщиком.
Следовательно, неблагоприятные деяния уполномоченного представителя впоследствии могут быть нейтрализованы представляемым субъектом. Вместе с тем поручение участвовать в налоговых отношениях от своего имени другому лицу не снимает с налогоплательщика налоговых обязанностей, а также личной ответственности за противоправные деяния.
Представительство в налоговых отношениях следует отличать от понятия «постоянное представительство», используемого налоговым законодательством для определения правового статуса иностранных организаций — налогоплательщиков.
На основании анализа норм гл. 25 НК РФ можно сделать вывод, что постоянное представительство представляет филиал, представительство, отделение, бюро, контору, агентство, любое другое обособленное подразделение или иное место деятельности организации, через которое организация регулярно осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Российской Федерации. При этом предпринимательская деятельность должна быть связана: с пользованием недрами и (или) использованием других природных ресурсов; с проведением предусмотренных контрактами работ по строительству, установке, монтажу, сборке, наладке, обслуживанию и эксплуатации оборудования, в том числе игровых автоматов; с продажей товаров с расположенных на территории Российской Федерации и принадлежащих этой организации или арендуемых ею складов; с осуществлением иных работ, оказанием услуг, ведением иной деятельности, за исключением деятельности подготовительного и вспомогательного характера, прямо оговоренной НК РФ.
Следовательно, в отличие от представительства в налоговых отношениях постоянное представительство используется в качестве критерия степени присутствия иностранной организации на территории Российской Федерации и предназначено исключительно для определения налогово-правового статуса иностранного юридического лица.
Источники правового регулирования договора поставки
товаров для государственных или муниципальных нужд
Отношения, связанные с поставками товаров для удовлетворения потребностей государства, принято регулировать специальными актами гражданского законодательства. Специфика правового регулирования поставок для государственных или муниципальных нужд состоит в установлении специальных правил, направленны ...
Предпосылки создания Советского управленческого аппарата
Установление Советского государства в результате победы большевиков в вооруженных столкновениях 1917 года не было неожиданностью. Победе Советов способствовали многие факторы: начиная от разочарования народа в текущей власти, а вследствие этого, и потери власти своей легитимности, и заканчивая отсу ...
Признание гражданина безвестно
отсутствующим или объявление
гражданина умершим
Заявление о признании гражданина безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим подается в суд по месту жительства заявителя либо по последнему известному месту жительства безвестно отсутствующего гражданина. Дело о признании гражданина безвестно отсутствующим или объявлении гражданин ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).