Если в 70-е - 80-е годы развитые страны беспокоило отсутствие улучшений в фундаментальных нормах по интеллектуальной собственности в традиционных международных документах, то они выказывали еще большее недовольство практическими проблемами, с которыми была вынуждена сталкиваться их собственная промышленность по мере принятия мер по соблюдению их прав интеллектуальной собственности.
Шла ли речь о содержании положений или об их исполнении, главные проблемы были связаны с развивающимися странами. Многие из них полагали, что им не нужно защищать интеллектуальную собственность. В случаях, когда в этих странах признавались права интеллектуальной собственности, иностранные обладатели таких прав констатировали наличие множества проблем, возникающих тут же, как только они пытались воспользоваться своими правами для борьбы с пиратами, покушающимися на их интеллектуальную собственность, - начиная с чрезмерных претензий в плане доказывания и заканчивая применением чисто символических наказаний. Так же как и отсутствие прав, недостаточность мер по их соблюдению стала, в конце концов, тоже рассматриваться как препятствие на пути торговли, так как местная пиратская продукция "заменила собой" экспорт.
А между тем, невозможно отрицать, что и развитые страны столкнулись с проблемой соблюдения прав интеллектуальной собственности. Обладатели этих прав часто сетовали на усложненность, чрезмерную длительность и дороговизну судопроизводства в развитом мире. Кроме того, в некоторых развитых странах появилась другая проблема: одно лишь предположение, что придется участвовать в судебном разбирательстве по поводу прав интеллектуальной собственности, могло оттолкнуть коммерческие потоки. В этих странах национальная промышленность, обладающая интеллектуальной собственностью, располагала некоторыми процессуальными преимуществами по сравнению с иностранными ответчиками. Не имея "равного оружия" для защиты в суде по поводу прав интеллектуальной собственности за границей, иностранные ответчики могли быть вынуждены принимать невыгодные лицензионные и другие соглашения.
Учреждения и сотрудники уголовно-исполнительной системы
Учреждения, исполняющие наказания, входят в уголовно-исполнительную систему, которая включает также территориальные и центральные органы управления уголовно-исполнительной системы. По решению Правительства РФ в уголовно-исполнительную систему могут входить предприятия (организации), специально созд ...
Понятие и значение института апелляционного и
кассационного пересмотра в арбитражном процессе
В ст.2 АПК, введенного в действие в основной своей части с 1 сентября 2002 г., задачи правосудия в арбитражном процессе сформулированы весьма широко и обстоятельно. Это - защита нарушенных им оспариваемых прав и законных интересов всех участников предпринимательской и иной экономической деятельност ...
Принцип разделения властей
Прежде всего, рассмотрим само понятие "власть". В самом обобщенном виде власть – это способность и возможность осуществлять свою волю, оказывать воздействие на деятельность и поведение людей с помощью различных средств [8]. Ресурсы власти – это совокупность методов и средств, использовани ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).