Подготовка, инструктаж нарядов СПП и подведение итогов их служебной деятельности осуществляются в соответствии с требованиями законодательства РФ. Инструктаж нарядов полиции перед заступлением на службу проводят начальники управлений (отделов, отделений) вневедомственной охраны, их заместители, начальники пунктов централизованной охраны, командный состав СПП, а также лица руководящего состава горрайорганов. Инспекторский состав подразделений вневедомственной охраны принимает участие в инструктаже нарядов по своим линиям работы.
Начальники горрайорганов в целях обеспечения надлежащей защиты особо важных объектов, находящихся под охраной СПП, повышения профессионального мастерства личного состава, улучшения взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел и сотрудников охраняемых объектов, обязаны организовать разработку планов их обороны и защиты от преступных посягательств и не менее одного раза в квартал проводить на них оперативно-тактические учения по отражению нападения и задержанию правонарушителей.
СПП подлежат комплексному инспектированию в установленном порядке комиссиями УВО с участием представителей заинтересованных подразделений и служб.
Контроль за несением службы нарядами полиции осуществляется в соответствии с требованиями Устава ППСП.
Кроме лиц, указанных в Уставе ППСП, контроль за несением службы осуществляет руководящий и инспекторский состав управлений (отделов, отделений) вневедомственной охраны, командный состав СПП, начальники и дежурные пунктов централизованной охраны (дежурных частей СПП).
Основным способом контроля является проверка несения нарядами полиции на маршрутах и постах. Кроме того, в зоне несения службы для каждого наряда полиции устанавливаются для повышений эффективности контроля не менее двух-трех специальных приборов контрольных точек, подключенных к пультам централизованного наблюдения.
Рекомендуется применение и других систем (способов) контроля с использованием радиосредств и приборов, имеющихся в органах внутренних дел.
Командир СПП не менее одного раза в месяц обобщает и анализирует показания этих приборов и принимает меры по совершенствованию организации службы.
Негласные проверки несения службы нарядами полиции проводятся в соответствии с требованиями Устава ППСП.
Проверками несения службы устанавливается:
- наличие сотрудников полиции на маршруте (посту) патрулирования, их внешний вид, соблюдение правил ношения форменного обмундирования, обеспечение специальными средствами, включая средства индивидуальной бронезащиты;
- состояние профессиональной подготовки личного состава и знание им своих обязанностей по охране объектов, оперативной обстановки в городе, районе, зоне поста, маршрута патрулирования;
- своевременность прибытия наряда полиции на охраняемый объект по сигналу «тревога»;
- правильность действий при осмотре объекта и прилегающей территории, знание уязвимых мест объекта;
- участие и активность нарядов в предупреждении и пресечении краж из охраняемых объектов, нарушений общественного порядка, задержании правонарушителей в зоне своих постов, маршрутов патрулирования;
- порядок взаимодействия с другими нарядами горрайоргана, военизированной и сторожевой охраны;
- соблюдение работниками полиции законности, требований о вежливом и внимательном обращении с гражданами;
Основные нарушения права на благоприятную окружающую среду. Правовое регулирование ведения охотничьего хозяйства
Квартира З. находится на первом этаже многоэтажки, окна выходят во двор. Зимой автомобилисты долго прогревают двигатель машины перед тем, как ехать, и все выхлопные газы идут ко мне в квартиру. З. неоднократно делала замечания, но это ни к чему не приводит. В ответ каждый раз З слышу, что в холодно ...
Правовая система в Новгородской феодальной республике
Великая русская республика средневековья интересна своей уникальностью. Европейскому феодализму была известна республиканская форма правления, но случай, когда республика по площади равнялась бы территории целой Франции, исключителен. Своеобразно и право Новгорода. Несмотря на тесные торговые связи ...
Пределы действия финансово – правовых актов во времени
Финансово-правовые акты действуют во времени, начало которого определяется моментом вступления их в силу. Порядок вступления в силу законов установлен Федеральным законом от 14 июня 1994 г. «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).