Содержание определения суда о назначении экспертизы в УПК не регламентировано. При его составлении следует руководствоваться ч. 1 ст. 195 УПК, определяющей содержание постановления о назначении судебной экспертизы на предварительном следствии.
При рассмотрении уголовного или гражданского дела в суде в необходимых случаях также назначается судебно-медицинская экспертиза. Судебная экспертиза может быть назначена в период судебного следствия по ходатайству сторон или по собственной инициативе суда. Обычно в суд приглашается тот эксперт, который давал заключение на предварительном следствии. Председатель суда разъясняет его права и обязанности, ответственность перед законом. Первой задачей эксперта на суде является проверка истинности данного заключения и эксперт либо полностью его подтверждает, либо вносит изменения, выявленные судом. По требованию эксперт разъясняет свое заключение и дает заключение по новым вопросам, поставленных судом и участниками процесса. В ходе или в конце судебного следствия председатель предлагает участникам процесса подать вопросы в письменном виде эксперту. Ответы на все вопросы должны быть оформлены в виде заключения. Если в судебном процессе учувствуют несколько экспертов, то они после совещания подписывают одно общее заключение. После оглашения заключения эксперта ему могут быть заданы вопросы для разъяснения или дополнения данного им заключения, т.е. проведен допрос эксперта в соответствии с требованиями ст. 282 УПК. В процессе допроса может выявиться необходимость проведения дополнительной или повторной экспертизы, которые назначаются судом в соответствии со ст. 207, 283 УПК.
Судебная экспертиза проводится в судебном следствии. При проведении предварительного слушания ни назначение, ни производство судебной экспертизы не предусмотрено.
Ознакомившись с деятельностью Ярославской областной Думы, можно сделать
выводы о том, что помимо законотворческой деятельности Дума осуществляет наряду
с другими уполномоченными на то органами контр
На основе проведённого исследования системы и структуры институтов государственной власти в субъектах Российской Федерации можно сделать определённые выводы по эффективности государственного управления на региональном уровне. В субъектах Российской Федерации постоянно проводятся различные мероприят ...
Понятие государственной регистрации
прав на недвижимость
Определению государственной регистрации прав на недвижимость посвящена ст. 2 Закона о регистрации. Она определяет государственную регистрацию как «юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения) перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в ...
Субъективная сторона
Субъективная сторона характеризуется виной в виде прямого или косвенного умысла. Лицо осознает, что своими действиями, сопряженными с применением насилия или угрозой его применения, грубо нарушает общественный порядок и выражает явное неуважение к обществу, и желает совершить эти действия, либо осо ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).