Право и закон » Создание и регистрация фонда » Регистрация и постановка юридического лица на учет в различных государственных органах

Регистрация и постановка юридического лица на учет в различных государственных органах

Страница 1

Для приобретения прав юридического лица фонд подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" с учетом порядка государственной регистрации фондов.

Решение о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) фонда принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации фондов (Министерство юстиции), или его территориальным органом (Управление Министерства юстиции РФ). Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации фондов, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на основании принимаемого федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом решения о соответствующей государственной регистрации.

Решение о государственной регистрации международного или общероссийского фонда принимается федеральным органом государственной регистрации.

Решение о государственной регистрации межрегионального фонда принимается территориальным органом федерального органа государственной регистрации по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа фонда.

Решение о государственной регистрации регионального или местного фонда принимается территориальным органом федерального органа государственной регистрации в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Для государственной регистрации фонда в федеральный орган государственной регистрации или его в территориальный орган в соответствующем субъекте Российской Федерации подаётся следующий набор документов:

1) заявление (форма РН0001), подписанное одним из учредителей - заявителем, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;

2) устав фонда в трех экземплярах;

3) выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании фонда, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;

4) сведения об учредителях;

5) документ об уплате государственной пошлины;

6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа фонда, по которому осуществляется связь с фондом

7) протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного, общероссийского и межрегионального фондов;

8) при использовании в наименовании фонда имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;

9) заявление о включении фонда в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, - для фондов, являющихся юридическими лицами, получающих денежные средства и иное имущество от иностранных источников и участвующих в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации.

Документы, указанные в шестом пункте, подаются в течение трех месяцев со дня проведения учредительного съезда (конференции) или общего собрания.

Государственная регистрация молодежных и детских фондов осуществляется в случае, если в руководящие органы указанных фондов избраны полностью дееспособные граждане.

Страницы: 1 2

Смотрите также:

Тактика производства отдельных следственных действий последующего этапа расследования
Основная задача последующего этапа расследования преступления — дальнейшее собирание, проверка и оценка доказательств. Это делается с целью установления всех обстоятельств дела в соответствии с ранее определенным предметом доказывания. На данном этапе следователь должен не только тщательно проверит ...

Структура и классификация налоговых правоотношений
Налоговое правоотношение имеет свою структуру (состав), т.е. совокупность составляющих его взаимосвязанных элементов: субъект, объект, содержание (субъективное право и юридическая обязанность). Все элементы структуры налогового правоотношения направлены на достижение целей налоговой деятельности го ...

Субъективные права, юридические обязанности и объекты правоотношений
Субъективное право - это представляемая и охраняемая государством возможность (свобода) субъекта по своему усмотрению удовлетворять те интересы, которые предусмотрены объективным правом. Право, принадлежащее субъекту, называется субъектным правом потому, что только от воли субъекта зависит, как им ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru