После изучения предоставленных на рассмотрение документов и дополнительно запрошенных сведений регистрирующий орган принимает решение о государственной регистрации коммерческой организации, либо об отказе в ней с указанием причин отказа. Согласно п.40 таковыми являются:
коммерческая организация расположена в жилом помещении без соответствующего разрешения местного исполнительного и распорядительного органа или по месту нахождения (в одном помещении) другой коммерческой или некоммерческой организации;
не соблюдены сроки формирования уставного фонда;
собственник имущества (учредитель, участник) коммерческой организации имеет непогашенную или неснятую судимость за преступления против собственности и порядка осуществления экономической деятельности;
в отношении одного из собственников имущества (учредителей) коммерческой организации не исполнено судебное решение об обращении взыскания на имущество;
в ходе государственной регистрации коммерческой организации установлен запрет на занятие предпринимательскими видами деятельности для собственника ее имущества (учредителя, участника;
на момент государственной регистрации собственник имущества (учредитель) коммерческой организации: имеет задолженность по заработной плате, платежам в бюджет и (или) в государственные целевые бюджетные и внебюджетные фонды либо является собственником имущества (учредителем, участником, руководителем) юридического лица, имеющего такую задолженность; является собственником имущества (учредителем, участником, руководителем) юридического лица, в отношении принято решение о ликвидации, но процесс ликвидации не завершен.
При принятии решения об отказе в государственной регистрации субъектов хозяйствования регистрирующий орган в пятидневный срок в письменной форме сообщает об этом лицу, обратившемуся за такой регистрацией.
Решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием для внесения сведений в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (сноска) и выдачи свидетельства о государственной регистрации, форма которого утверждена постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16 апреля 1999 года № 550 «О некоторых вопросах государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования».
Сведения о государственной регистрации в установленном порядке вносятся в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Единый государственный регистр представляет собой общегосударственную систему учёта и идентификации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предназначенную для обеспечения полной и достоверной информации о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, зарегистрированных в Республике Беларусь.
Сведения, содержащиеся в Едином государственном регистре, являются открытыми и доступными для всеобщего ознакомления, за исключением сведений, составляющих государственные секреты, банковскую, служебную и коммерческую тайну.
Функция обороны страны
Функция обороны страны имеет первостепенное значение во все времена. Она базируется на принципе поддержания достаточного уровня обороноспособности общества, отвечающего требованиям его государственной безопасности, предназначается для защиты суверенитета и территориальной целостности Российской Фед ...
Эволюция функций государства
Выше уже отмечалось, что функции государства подвергаются не только влиянию собственно государственных изменений, но и изменений условий существования самого государства, т. е. изменений внешних условий, внешней среды, в которой «живет», действует государство. Для определения этого влияния в теори ...
Зарубежный опыт правового регулирования
миграционных процессов
Основным межправительственным органом, ответственным за деятельность Совета Европы (СЕ) в области миграции, является Европейский комитет по миграции. Его задача состоит в развитии европейского сотрудничества по вопросам миграции, положения мигрантов, социальной интеграции мигрантов и беженцев и общ ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).