После изучения предоставленных на рассмотрение документов и дополнительно запрошенных сведений регистрирующий орган принимает решение о государственной регистрации коммерческой организации, либо об отказе в ней с указанием причин отказа. Согласно п.40 таковыми являются:
коммерческая организация расположена в жилом помещении без соответствующего разрешения местного исполнительного и распорядительного органа или по месту нахождения (в одном помещении) другой коммерческой или некоммерческой организации;
не соблюдены сроки формирования уставного фонда;
собственник имущества (учредитель, участник) коммерческой организации имеет непогашенную или неснятую судимость за преступления против собственности и порядка осуществления экономической деятельности;
в отношении одного из собственников имущества (учредителей) коммерческой организации не исполнено судебное решение об обращении взыскания на имущество;
в ходе государственной регистрации коммерческой организации установлен запрет на занятие предпринимательскими видами деятельности для собственника ее имущества (учредителя, участника;
на момент государственной регистрации собственник имущества (учредитель) коммерческой организации: имеет задолженность по заработной плате, платежам в бюджет и (или) в государственные целевые бюджетные и внебюджетные фонды либо является собственником имущества (учредителем, участником, руководителем) юридического лица, имеющего такую задолженность; является собственником имущества (учредителем, участником, руководителем) юридического лица, в отношении принято решение о ликвидации, но процесс ликвидации не завершен.
При принятии решения об отказе в государственной регистрации субъектов хозяйствования регистрирующий орган в пятидневный срок в письменной форме сообщает об этом лицу, обратившемуся за такой регистрацией.
Решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием для внесения сведений в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (сноска) и выдачи свидетельства о государственной регистрации, форма которого утверждена постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16 апреля 1999 года № 550 «О некоторых вопросах государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования».
Сведения о государственной регистрации в установленном порядке вносятся в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Единый государственный регистр представляет собой общегосударственную систему учёта и идентификации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предназначенную для обеспечения полной и достоверной информации о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, зарегистрированных в Республике Беларусь.
Сведения, содержащиеся в Едином государственном регистре, являются открытыми и доступными для всеобщего ознакомления, за исключением сведений, составляющих государственные секреты, банковскую, служебную и коммерческую тайну.
Методика расследования контрабанды
Первоначальные следственные действия. Расследование контрабанды обычно начинается с факта ее обнаружения органами пограничной охраны или таможенниками. Если при этом задерживается лицо, у которого или при котором обнаружены объекты контрабанды, возбуждается уголовное дело и проводятся следующие сле ...
Подготовка дела к судебному
разбирательству
Подготовка дела о банкротстве к судебному разбирательству производится по правилам и в порядке, установленном АПК (ст.50 Закона). Вместе с тем подготовка дела о банкротстве имеет и свои особенности, в частности: а)не предусмотрено проведение предварительного судебного заседания в порядке, установле ...
Гражданско-правовая ответственность
Гражданско-правовая ответственность за нарушения земельного законодательства наступает независимо от привлечения виновных к другим видам ответственности. Возмещение вреда, причиненного в результате земельного правонарушения, по общему правилу производится добровольно либо по решению суда или арбитр ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).