После 1985–го, а особенно после 1991г. резко изменилось к лучшему положение с национальным образованием. Многие языки народов РФ, ранее бывшие бесписьменными, получили письменность и стали предметом обучения в школах. Благодаря введению так называемого национально–регионального компонента содержания школьного образования стало возможным обучать детей истории и культуре народа (региона).
Правовое государство:
понятие и признаки
В настоящее время в России с уст политиков, дипломатов и даже обыденных граждан ни сходит термин «правовое государство». Вместе с тем не все до конца осознают значение данной философско-правовой категории. Поэтому, мы и постараемся более детально разобрать данное явление. Правовое государство – это ...
Добросовестность
как презумпция в цивилистической науке и судебной практике
Развитие системы права характеризуется процессом дифференциации (это процесс диалектического противоречия тождественных элементов норм права), в результате которого «появляются новые правовые нормы, с новыми функциями, структурой, содержанием и местом в системе», так, появились, в частности презумп ...
Исторические этапы развития института условно-досрочного
освобождения от отбывания наказания в России
В конце XIX — начале XX в. во многих странах Европейского и Американского континентов получил свое законодательное закрепление институт условно-досрочного освобождения как завершающее звено прогрессивной системы исполнения наказания. В России зарождение данного правового института осуществлялось кр ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).