После 1985–го, а особенно после 1991г. резко изменилось к лучшему положение с национальным образованием. Многие языки народов РФ, ранее бывшие бесписьменными, получили письменность и стали предметом обучения в школах. Благодаря введению так называемого национально–регионального компонента содержания школьного образования стало возможным обучать детей истории и культуре народа (региона).
Актуальные проблемы правового регулирования поставки
для государственных и муниципальных нужд
Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 вступил в силу с 1 января 2014 года. Между тем уже сейчас можно выделить некоторое количество проблемных вопросов, связанных со структурой и реа ...
Анализ ФЗ «Об образовании» от 10.07.1992 года и
проекта ФЗ «Об образование» 11.02.2010 года
Провозглашение приоритетности области образования непосредственно вытекает из конституционной нормы, в соответствии с которой человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина составляет обязанность государства. Государство ...
Проблемы квалификации по ст.327 УК РФ
Статья 327 УК РФ предусматривает состав преступления "подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков". При квалификации данного преступления зачастую возникают вопросы, которые остаются дискуссионными как в теории уголовного права, ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).