После 1985–го, а особенно после 1991г. резко изменилось к лучшему положение с национальным образованием. Многие языки народов РФ, ранее бывшие бесписьменными, получили письменность и стали предметом обучения в школах. Благодаря введению так называемого национально–регионального компонента содержания школьного образования стало возможным обучать детей истории и культуре народа (региона).
Традиционные проблемы, связанные с выполнением положений
в области интеллектуальной собственности
Если в 70-е - 80-е годы развитые страны беспокоило отсутствие улучшений в фундаментальных нормах по интеллектуальной собственности в традиционных международных документах, то они выказывали еще большее недовольство практическими проблемами, с которыми была вынуждена сталкиваться их собственная пром ...
Демократизация политического строя Японии
В императорское правительство Японии в 1868 г. вошли дайме и самураи юго-западных княжеств, сыгравших важную роль в свержении сегуна. Правящий блок не был буржуазным, но он был тесно связан с финансово-ростовщической буржуазией и сам в той или иной мере был втянут в предпринимательскую деятельность ...
Наследственная
масса как имущественные и некоторые личные неимущественные права и обязанности
наследодателя
Объектом права наследования является наследство. В состав наследства входят те права и обязанности, которые переходят к наследникам. Поскольку к наследникам переходят только имущественные права, можно считать наследством весь тот имущественный комплекс, которым при жизни обладал наследодатель. Этот ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).