Маркетинг

Как таковой службы маркетинга на предприятии нет, но некоторые ее функции выполняют планово-экономический отдел и отдел энергосбыта. Однако проведению маркетинговых мероприятий существенно мешает жесткий контроль со стороны администрации ЗАТО и посредничество МУП «Служба Заказчика». Предприятие не может проводить свою маркетинговую политику.

Смотрите также:

Личные неимущественные права супругов. Алиментные обязательства
Личные неимущественные правоотношения супругов, регулированные нормами права отношения между супругами по поводу нематериальных благ. Перечень нематериальных благ содержится в ст. 150 ГК РФ. К ним относятся жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, непри ...

Методика нормативной денежной оценки земель сельскохозяйственного назначения
В основу определения нормативной денежной оценки земель сельскохозяйственного назначения (далее — земли) положен рентный доход, который создается при производстве зерновых культур и определяется по данным экономической оценки земель, проведенной в 1988 году. В условиях инфляции рентный доход исчисл ...

Внешняя политика и дипломатия, их соотношение с международным правом
Внешняя политика – это общий курс государства в международных делах. Она определяет цели, задачи и направления, а также способы, формы и методы деятельности государства в области международных отношений. Международные отношения, внешняя политика, дипломатия тесно связаны между собой. Каждый из этих ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru