Как таковой службы маркетинга на предприятии нет, но некоторые ее функции выполняют планово-экономический отдел и отдел энергосбыта. Однако проведению маркетинговых мероприятий существенно мешает жесткий контроль со стороны администрации ЗАТО и посредничество МУП «Служба Заказчика». Предприятие не может проводить свою маркетинговую политику.
Понятие, содержание и функции коллективного договора
Коллективный договор — это правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации или у индивидуального предпринимателя, заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей (ст. 40 ТК), а также акт социального партнерства работников и работодателя. Его основная задача – ...
Многообразие форм государства
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму гос ...
Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности предприятия
Под внешнеэкономической деятельностью понимается предпринимательская деятельность, связанная с перемещением через таможенную границу Российской Федерации товаров (продукции) и капитала (финансовых средств), а также оказание услуг и выполнение работ на территории иностранного государств. Правовой фо ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).