Маркетинг

Как таковой службы маркетинга на предприятии нет, но некоторые ее функции выполняют планово-экономический отдел и отдел энергосбыта. Однако проведению маркетинговых мероприятий существенно мешает жесткий контроль со стороны администрации ЗАТО и посредничество МУП «Служба Заказчика». Предприятие не может проводить свою маркетинговую политику.

Кейс продвижение маникюрного салона.

Смотрите также:

Современное развитие криминологии
В последние годы происходит и интенсивное развитие социально-психологических исследований в криминологии, направленных на углубленное изучение свойств и признаков лиц, совершающих преступления, причин и механизмов индивидуального преступного поведения (М.Ю. Антонян, М.И. Еникеев, Г.Х. Ефремова, М.М ...

Государственная регистрация договора долевого участия в строительстве
Государственная регистрация договора участия в долевом строительстве, заключенного застройщиком с первым участником долевого строительства, осуществляется на основании заявления сторон договора (застройщика, участника долевого строительства). На государственную регистрацию договора участия в долево ...

История становления и развития юридических фактов в гражданском праве
Правовое регулирование в обществе - мощный фактор преобразования общественных отношений, перестройки народного хозяйства, формирования позитивных социально-политических процессов. Но оно может выполнить свои задачи лишь в том случае, если опирается на объективную реальность, учитывает действительно ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru