Как таковой службы маркетинга на предприятии нет, но некоторые ее функции выполняют планово-экономический отдел и отдел энергосбыта. Однако проведению маркетинговых мероприятий существенно мешает жесткий контроль со стороны администрации ЗАТО и посредничество МУП «Служба Заказчика». Предприятие не может проводить свою маркетинговую политику.
Основы Советского права. Конституция 1918 года
Формирование основ нового права началось с издания первых декретов: Декретов «О мире», «О земле», декларации и обращения к гражданам и рабочим. Так, Декрет о суде № 1, принятый на II Всероссийском Съезде Советов, предписывал судам решать дела «именем Российской Республики и руководствоваться в свои ...
Зарубежный и исторический опыт управления земельными ресурсами, принадлежащими
государству
Международный практический опыт управления земельной собственностью имеет большой потенциал регулирования земельный отношений, что предоставляет возможность учета имеющейся методики при развитии основ и экономических форм управления земельными ресурсами в ситуациях становления в РФ экономики смешан ...
Современное понимание права на свободу и неприкосновенность личности
Закрепляя право на личную неприкосновенность, Конституция РФ в ч. 1 ст. 22 использует формулировку «каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность». Всеобщая Декларация прав человека в ст. 3 говорит: «Каждый имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность». Но ни один из ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).