В структуре совокупных доходов, полученных от осуществления всех видов деятельности предприятия, наибольший уделный вес приходился на доходы от основной деятельности.
Расходы по прочей деятельности растут также быстрее, чем доходы по этим видам деятельности.
Размер убытка по всем видам деятельности вырос на 45635 тыс. рублей (245,7%). На рисунке 3.1 и рисунке 3.2. Приложения 3 представлены сравнительные диаграммы финансовых результатов за 2 периода (2002 год и 2003 год) и изменения чистой прибыли за данные периоды соответственно.
Структура активов предприятия в 2003 году рассмотрена в таблице 1.3.
Активы предприятия возросли на 109991 тыс. руб. (с 393950 до 503941 тыс. руб.), или 27,92%.
Увеличение активов произошло за счет роста внеоборотных активов на 7860 тыс. руб. или на 5,07 %, оборотных активов на 102131 тыс. руб. или на 42,77 %.
В целом, рост имущества предприятия является положительным фактом. Однако данный рост имущества обеспечивался преимущественно за счет наращивания коммерческих задолженностей.
Таблица 1.3.
Структура активов
Наименование показателя |
На начало периода |
На конец периода |
Прирост, снижение | |||
Абс., т.р. |
% |
Абс., т.р. |
% |
Абс., т.р. |
% | |
I. Внеоборотные активы |
155176 |
39,39 |
163036 |
32,35 |
7860 |
7,15 |
Нематериальные активы |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
Основные средства |
153926 |
39,07 |
158333 |
31,42 |
4407 |
4,01 |
Незавершенное строительство |
1250 |
0,32 |
4703 |
0,93 |
3453 |
3,14 |
Долгосрочные финансовые вложения |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
Прочие внеоборотные активы |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
II. Оборотные активы |
238774 |
60,61 |
340905 |
67,65 |
102131 |
92,85 |
Запасы и затраты |
42898 |
10,89 |
25864 |
5,13 |
-17034 |
-15,49 |
производственные запасы на складах |
42248 |
10,72 |
25376 |
5,04 |
-16872 |
-15,34 |
затраты в незавершенном производстве |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
готовая продукция и товары на складах |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
товары отгруженные |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
расходы будущих периодов |
650 |
0,16 |
488 |
0,10 |
-162 |
-0,15 |
Долгосрочные дебиторы |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
Краткосрочная дебиторская задолженность: |
163662 |
41,54 |
265189 |
52,62 |
101527 |
92,30 |
покупатели и заказчики |
163131 |
41,41 |
265070 |
52,60 |
101939 |
92,68 |
по векселям к получению |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
дочерние и зависимые общества |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
по авансам выданным |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
с прочими дебиторами |
531 |
0,13 |
119 |
0,02 |
-412 |
-0,37 |
Краткосрочные финансовые вложения |
6540 |
1,66 |
6540 |
1,30 |
0 |
0,00 |
Денежные средства |
1141 |
0,29 |
11 |
0,003 |
-1130 |
-1,03 |
Прочие оборотные активы |
24533 |
6,23 |
43301 |
8,59 |
18768 |
17,06 |
АКТИВЫ ВСЕГО |
393950 |
100,00 |
503941 |
100,00 |
109991 |
100,00 |
Отказ от исполнения договора дарения
Как и предшествующие статьи, нормы об отказе от исполнения договора в интересах дарителя, т.е. об одностороннем расторжении, представляют собой новеллы. Очевидно, что закон имеет в виду состоявшийся консенсуальный договор, по которому исполнение еще не последовало. Непременным условием правомерност ...
Понятие объективной стороны преступления
Объективная сторона преступления представляет собой внешний акт преступного поведения, протекающий в условиях определенного места, времени и обстановки. Начальным этапом развития преступного посягательства на охраняемый законом объект является действие или бездействие – основные признаки объективно ...
Пути совершенствования процедур участия субъектов
Федерации в федеральном законодательном процессе
Поскольку в России действует модель двухпалатного парламента, в котором изменять законопроекты и принимать законы может только Государственная Дума, а Совет Федерации обладает лишь правом отклонять принятые нижней палатой законы, представляется целесообразным применять процедуру рассмотрения в Сове ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).