Право и закон » Деятельность участковых уполномоченных полиции

Деятельность участковых уполномоченных полиции

Страница 3

Раскройте вопросы организации и тактики осуществления надзора за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства правил пребывания в РФ и транзитного проезда через территорию РФ.

Решение:

Участковые уполномоченные полиции взаимодействуют с другими службами и подразделениями ОВД под руководством начальника ОВД, в том числе и федеральной миграционной службой РФ (далее ФМС). Совместно с ФМС участковые уполномоченные полиции анализируют практику применения Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию (далее Правила регистрации).

Участковые уполномоченные полиции должны информировать ФМС о лицах проживающих без документов (с недействительными документами), удостоверениями личности, без регистрации по месту пребывания или места жительства, а так же о физических и юридических лицах предоставляющих жилые помещения для пребывания или проживания без оформления регистрации.

Мероприятия по контролю за соблюдением гражданами и должностными лицами Правил регистрации осуществляется участковыми уполномоченными полиции в повседневной деятельности и при проведении целевых мероприятий, которые включаются в планы работы ОВД в зависимости от криминогенной обстановки.

По проверкам должно быть предусмотрены:

1. Проверки помещений, где могут проживать граждане без документов.

2. Изучение характера, причин условий правонарушений в жилищной сфере и выработка мер по их устранению.

3. Проведение контроля проверок работы участковыми уполномоченными полиции по обеспечению Правил регистрации на обслуживаемых участках (сведения о проведенной работе УУП докладывают 1 раз в месяц начальнику ОВД).

В целях обеспечения режима пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории РФ участковые уполномоченные полиции обязаны контролировать соблюдение иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных для них правил въезда и выезда, пребывания и транзитного проезда через территорию Российской Федерации.

В своей деятельности участковые уполномоченные полиции обязаны вести списочный учет постоянно проживающих иностранных граждан и лиц без гражданства на обслуживаемом административном участке ежемесячно осуществлять проверки их фактического проживания.

4. По запросу ФМС в отношении лиц обратившихся по вопросу приобретения гражданства, УУП должен проводить проверку фактического проживания лиц по месту регистрации, а так же подтверждения трудовой деятельности. О результатах проведенных проверок информировать ФМС.

5. В паспорте на административный участок УУП ведет учет правонарушений, совершаемых постоянно проживающими на его территории иностранцами.

6. Иностранные граждане могут быть привлечены к административной ответственности за несоблюдение порядка проживания, передвижения, режима пребывания на территории РФ, уклонение от выезда РФ по истечении срока пребывания, несоблюдение правил транзитного проезда через территорию РФ.

В случае выявления участковым уполномоченным полиции достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного иностранным гражданином, предъявившим документы, подтверждающие наличие иммунитета от административной юрисдикции Российской Федерации, вопрос об административной ответственности указанного лица согласно части 3 статьи 2.6 Кодекса об Административных правонарушениях РФ в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации разрешается в соответствии с нормами международного права.

Иностранные граждане и лица без гражданства могут быть привлечены участковыми уполномоченными полиции за несоблюдение административного законодательства РФ по следующим статьям КоАП:

- 18.8. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации.

- 18.9. Нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.

- 18.10. Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также:

Формирование доходной и исполнение расходной частей местного бюджета
Анализ формирования и структуры доходной части местного бюджета города Грозного Прежде чем переходить к непосредственному анализу бюджета города Грозного, необходимо дать характеристику бюджетной системы и бюджетного процесса этого муниципального образования. Финансовую основу местного самоуправлен ...

Признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление гражданина умершим
Заявление о признании гражданина безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим подается в суд по месту жительства заявителя либо по последнему известному месту жительства безвестно отсутствующего гражданина. Дело о признании гражданина безвестно отсутствующим или объявлении гражданин ...

Актуальные вопросы правового режима средств индивидуализации в условиях интеграционных процессов
Формирование Единого экономического пространства (ЕЭП) предполагает установление единых правил экономического оборота, действующих на всей территории Таможенного союза Беларуси, Казахстана и России, в том числе и в отношении товаров, содержащих объекты права интеллектуальной собственности. Поэтому ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru