После выделения КГБ в самостоятельный орган Министерство внутренних дел сосредоточилось исключительно на охране общественного порядка. В 1960 году в соответствии с политическим курсом на расширение прав союзных республик МВД СССР было ликвидировано, а его функции отошли республиканским МВД. В феврале 1962 года МВД союзных республик переименовываются в министерства охраны общественного порядка. Новое название должно было подчеркнуть, на каких основаниях предполагалось строить деятельность этих органов. Однако ликвидация МВД СССР себя не оправдала. В июле 1966 года восстанавливается союзно-республиканское Министерство охраны общественного порядка СССР, а в ноябре 1968 года ему возвращается прежнее название – Министерство внутренних дел. На МВД было возложено: обеспечение общественного порядка, предупреждение, пресечение и расследование преступлений, организация работы по обеспечению пожарной безопасности и безопасности дорожного движения (служба ГАИ), паспортный контроль и содержание мест заключения. Силовыми структурами МВД являлись милиция и внутренние войска.
Права и обязанности сторон
договора розничной купли-продажи
Стороны договора розничной купли-продажи. Сторонами договора являются продавец и покупатель. На стороне продавца выступает лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу. В преамбуле Закона о защите прав потребителей дано определение продавца как организации неза ...
Расторжение договора ренты
Анализ законодательства и судебной практики позволяет сделать вывод, что договор ренты может быть прекращен как по соглашению сторон, так и по инициативе одной из них; как по основаниям, специально предусмотренным для договоров ренты, так и обусловленным общими положениями гражданского законодатель ...
Рассмотрение законопроектов и принятие законов Федеральным
Собранием
По общему правилу основными формами законодательной инициативы признаются законопроект и законодательное предложение. Процессуально-правовым последствием официального внесения в законодательный орган законодательного предложения и законопроекта является то, что они в равной степени определяют собой ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).