Право и закон » Тенденции развития товариществ собственников жилья в Санкт-Петербурге в 2004-2009 гг » Разработка мероприятий по совершенствованию управления развитием ТСЖ в Санкт-Петербурге

Разработка мероприятий по совершенствованию управления развитием ТСЖ в Санкт-Петербурге

Страница 2

Существующие сложности на уровне передачи дома из управления действующей УК вновь созданному ТСЖ: Информационно-просветительский уровень: 1. Обеспечение адресной индивидуальной и групповой информационно-консультационной поддержки граждан, заинтересованных в защите жилищных прав. 2. Реализация образовательно-просветительских программ, направленных на овладение правозащитными технологиями и навыками преодоления административных барьеров.

Организационно-технический уровень: 1. Формирование плана на доремонт и выполнение (в т.ч. включение в бюджет на очередной год); 2. Возврат долгов, в т.ч.по нарушенным имущественным правам на ОСС; 3. Оформление земельных участков; 4. Принятие правил хранения технической документации (включая обязанность восстановления в случае утраты) 5. Обеспечение финансирования всех мероприятий: Нормативно-правовой уровень. Принятие регламентов: 1. По межеванию и формированию земельных участков; 2. Формированию имущественно-земельных комплексов (объектов общедолевой собственности). 3. Оформлению и регистрации имущественных прав. 4. Включение расходов на вышеперечисленные цели в бюджеты соответствующих уровней.

Уровень проблемы: власть, администрация

Информационно-просветительский уровень: 1.Реализация программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих в области жилищного менеджмента. 2.Обучающие семинары и круглые столы со специалистами муниципальных, районных администраций. 3. Стимулирование государственных и муниципальных служащих к повышению квалификации и самообразованию в сфере ЖКХ

Нормативно-правовой уровень: 1.Принятие нормативно-правовых актов, регулирующих: А) Предоставление информации из единых информационных центров о составе собственников, копий технической документации; Б) Порядок хранения технической документации и обязательность восстановления в случае утраты; В) Обязательность участия представителя интересов муниципалитета (города)-собственника в принятии решений по выбору способа управления и поддержки решения о создании ТСЖ, в утверждении смет расходов на содержание и ремонт, на капитальный ремонт и пр.; Г) Меры административной и финансовой ответственности Администрации в случае непредставления информации, неучастия в принятии решений, нарушений утвержденных Правил и Регламентов. 2.Принятие нормативно-правового акта, определяющего компенсации и порядок их предоставления в случае невыполненного капитального ремонта и изъятия объектов общедолевой собственности ранее объявленных сроков исковой давности.

Уровень проблемы: коммунальные службы, ДЭЗ или иная действующая управляющая организация

Информационно-просветительский уровень: 1. Реализация программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников жилищной сферы, председателей ТСЖ, руководителей управляющих компаний и неправительственных организаций в области жилищного менеджмента.

Организационно-технический уровень: 1. Обязанность хранения техдокументации и ее восстановления в случае утраты. 2. Создание равных экономических условий для ТСЖ и иных структур ЖКХ. 3. Привлечение органов местного самоуправления к решению вопроса инвентаризации жилого фонда и восстановлению недостающей документации.

Нормативно-правовой уровень: 1. Принятие нормативно-правового акта, утверждающего порядок предоставления ТСЖ всех видов бюджетного финансирования, предусмотренного данным регионом, примерный договор на финансирование, порядок предоставления отчетности.

Все указанные мероприятия целесообразно объединять в специальные программы по поддержке ТСЖ. Это поможет избежать различных противоречий между ними, дублирования функций, обеспечит их комплексность.

Итак, деятельность по созданию ТСЖ в Санкт-Петербурге связана с рядом трудностей, обусловленных менталитетом населения, правовой безграмотностью и другими причинами. Это обстоятельство требует активного участия органов государственной власти всех уровней в развитии институтов поддержки ТСЖ. Полезно учитывать опыт регионов, где реформирование ЖКХ идет по инициативе и при поддержке органов государственной власти и строить систему государственного и муниципального управления на основе тесного взаимодействия властей и общественности

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также:

Основы правовой информатики
Программист К., работая в фирме, создал ряд программ, реализация которых принесла фирме значительную прибыль и известность. К. обратился к руководству фирмы выплатить ему денежное вознаграждение как автору программ. Однако генеральный директор фирмы Ч., ссылаясь на регулярную выплату заявителю высо ...

Минимальные нормы и отсутствие полной унификации
Раздел соглашения ТРИПС, касающийся мер по обеспечению соблюдения прав интеллектуальной собственности, имеет своей задачей гарантировать "эффективные меры" против любых действий, нарушающих права интеллектуальной собственности (2). Эта задача лежит в основе двадцати одной подробной статьи ...

Понятие и сущность преступления совершенного по неосторожности
Неосторожность является самостоятельной формой вины, которая в отличие от умысла связана с негативным отношением лица к наступившим преступным последствиям. Уголовное законодательство любого развитого государства считает преступления связанные с лишением жизни человека наиболее тяжкими преступления ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru