Право и закон » Экономическое обеспечение рационального использования земель: правовой аспект

Экономическое обеспечение рационального использования земель: правовой аспект

Страница 6

Потребность создания автономного кредитно-банковского учреждения землеохранного назначения обусловлена необходимостью организационного и операционного обособления целевых финансовых ресурсов, которые в соответствии с законодательством могут направляться только на охрану и рациональное использование земель, для недопущения отвлечения данных средств на иные, не связанные с решением землеохранных задач. Подобные изменения потребуют принятия специальных законодательных актов по регулированию кредитных отношений в природоресурсной и природоохранной сферах, которые по настоящее время отсутствуют в национальном законодательстве.

Совокупность мер экономико-правового воздействия на земельные отношения, возникающие в связи с рациональным использованием земель, следует классифицировать как две взаимосвязанные подсистемы: организационно-экономическую и финансово-экономическую. Финансово-экономический элемент взаимообусловлен и взаимосвязан с организационно-экономическим, и будучи урегулированными нормами природоохранного, природоресурсного, хозяйственного, финансового, налогового и иного законодательства, они в совокупности образуют единую, структурированную, методологически обоснованную, теоретико-прикладную модель правового регулирования экономического обеспечения рационального использования земель. Данный подход к определению структурного содержания правового регулирования экономического обеспечения рационального использования земель отвечает требованиям синергетического единства, предъявляемым к логической, методологической, теоретико-практической обоснованности правовой архитектоники предлагаемой модели.

Практическое применение рассматриваемой модели правового регулирования экономического обеспечения рационального использования земель должно способствовать устранению существующих недостатков в правовой регламентации указанных общественных отношений.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также:

Предложения Пересветова по ликвидации холопства и кабальной зависимости
Порабощение людей находится в противоречии с Божественными заповедями и государственными порядками' «порабощенная земля сама по себе беззаконна, в той земле все зло сотворяется' татьба, разбой обиды, всему царству оскудение великое» К тому же холопы – плохие воины, поскольку их положение «бесчестно ...

Стороны государственного контракта на выполнение подрядных работ
Сторонами в государственном контакте на выполнение подрядных работ для государственных нужд являются государственный заказчик и подрядчик. Статьей 746 ГК предусмотрено, что в роли государственного заказчика по государственному контракту выступает государственный орган, обладающий необходимыми инвес ...

Содержание и исполнение договора государственного контракта на выполнение подрядных работ для государственных нужд
Говоря о содержании государственного контракта на выполнение подрядных работ для государственных нужд, не следует забывать о том, что в соответствии с п. 1 ст. 763 ГК предмет государственного контракта могут составлять подрядные строительные работы (ст. 740 ГК) и (или) проектные и изыскательные раб ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru