Настоящий Порядок разработан в соответствии с Земельным кодексом Украины, Законом Украины «Об оценке земель», Методикой нормативной денежной оценки земель сельскохозяйственного назначения и населенных пунктов, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 23.03.95 г. №213.
Порядок регламентирует механизм нормативной денежной оценки земельных участков сельскохозяйственного назначения и населенных пунктов.
Нормативная денежная оценка земель используется для определения размера земельного налога, государственной пошлины при мене, наследовании и дарении земельных участков по закону, арендной платы за земельные участки государственной и коммунальной собственности, потерь сельскохозяйственного и лесохозяйственного производства, а также при разработке показателей и механизмов экономического стимулирования рационального использования и охраны земель.
Информационной базой для нормативной денежной оценки земель сельскохозяйственного назначения являются материалы государственного земельного кадастра (количественная и качественная характеристика земель, бонитировки почв, экономическая оценка земель), материалы внутрихозяйственного землеустройства, а земель населенных пунктов — их генеральные планы и проекты планировки и застройки населенных пунктов, материалы экономической оценки территории, материалы инвентаризации земель населенных пунктов, проекты застройки и деления территории населенных пунктов, местные правила застройки.
Нормативная денежная оценка земель сельскохозяйственного назначения, на которые отсутствуют материалы экономической оценки, определяется по аналогичным агропроизводственным группам прилегающих к ним почв. На относительно худших землях, на которых не создается дифференцированный рентный доход (с нулевым или отрицательным показателем оценки), нормативная денежная оценка земель определяется величиной абсолютного рентного дохода — 1,6 ц зерна с гектара.
Нормативная денежная оценка несельскохозяйственных угодий, находящихся под дорогами, сооружениями, лесополосами, водоемами, болотами, кустарниками, оврагами и другими не пригодными для сельскохозяйственного производства земельными участками, определяется по их фактическому использованию в соответствии с Порядком нормативной денежной оценки земель несельскохозяйственного назначения (кроме земель в пределах населенных пунктов).
Земли под кустарниками оцениваются в размере 25 процентов от средней оценки земель под лесными насаждениями соответствующего административного района.
Нормативная денежная оценка земельных участков под производственными зданиями и сооружениями сельскохозяйственных предприятий, расположенных за пределами населенных пунктов, определяется на основании нормативной денежной оценки агропроизводственных групп прилегающих к ним почв.
Нормативная денежная оценка земельных участков под производственными зданиями и сооружениями сельскохозяйственных предприятий, расположенных за пределами населенных пунктов и используемых для осуществления экономической деятельности согласно Классификации видов экономической деятельности, определяется в соответствии с Порядком нормативной денежной оценки земель несельскохозяйственного назначения (кроме земель в пределах населенных пунктов).
Нормативная денежная оценка земельных участков проводится субъектами оценочной деятельности, получившими лицензии на проведение работ по землеустройству.
Деятельность ОВД в УМВД по
Калужской области в сфере социально-правового
обеспечения сотрудников
Смысл и назначение социальной защиты личного состава состоит в том, чтобы с помощью нормативно-правовых, экономических, финансовых, социально-психологических и организационно-технических средств осуществлять защиту и поддержку объективно нуждающихся в этом сотрудников и членов их семей. Социальная ...
Структура юридического конфликта
В структуре любого конфликта можно выделить три основных компонента: участники конфликта, конфликтная ситуация, объект и предмет конфликта. Таким образом, можно представить формулу юридического конфликта так: К = КС + С + И, где К - конфликт; КС - конфликтная ситуация; С - стороны (субъекты) конфли ...
Материально-экономическая база защиты детства
Социальная защита детей и подростков должна строиться на серьезной материальной и экономической базе. В последние десятилетия она значительно уменьшилась. В настоящее время она включает как материальную часть (жилые и нежилые помещения, корпуса учреждений, оборудование), так и финансовую (средства, ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).