Требование вмешательства правительства

Страница 5

4. Вмешательство ex officio

Если в ходе проведения таможенного досмотра явственно обнаружится, что товары являются контрафактными или пиратскими, таможенным властям разрешается, без предварительной просьбы о вмешательстве, отсрочить снятие ареста или задержать соответствующие товары в течении трех рабочих дней (статья 4 Регламента (ЕЭС) №3295/94 Совета). В соответствии с национальными положениями в отношении данных личного характера, коммерческой и промышленной тайны, а так же профессиональной и административной тайны, таможенные власти немедленно информируют о них правообладателя, чтобы позволить ему подать просьбу о вмешательстве компетентных служб до истечения этого трехдневного срока (статья 4 регламента №1367/ 95 Комиссии).

5. Условия вмешательства компетентных национальных таможенных органов.

Когда таможенные органы находят товары, соответствующие описанию товаров, о которых идет речь в решении по поводу запроса о таможенном вмешательстве, они задерживают снятия ареста или производят временное задержание этих товаров (параграф 1 статьи 6 Регламента (ЕЭС) №3295/94 Совета) и уведомляют об этом службу, в которую поступило такое заявление, заявителя и подателя декларации (параграф 1 статьи 6 Регламента (ЕЭС) №3295/94 Совета). Заявитель или лица, которых касается данная таможенная операция, имеют возможность проинспектировать товары, по поводу которых было отсрочено снятие ареста или которые были временно задержаны (параграф 1 статьи 6 Регламента (ЕЭС) №3295/94 Совета).

Отсрочка снятия ареста или срок временного задержания - 10 рабочих дней со дня уведомления о принятии этой меры таможенных властей, которые приняли заявление с просьбой о вмешательстве (параграф 1 статьи 7 Регламента (ЕЭС) №3295/94 Совета). Этот срок может быть продлен максимум на 10 рабочих дней. Для защиты своих прав правообладатель должен потребовать от компетентных органов вынести решение по существу или принять меры по обеспечению иска до истечения периода отсрочки снятия ареста или задержания. В большинстве стран-участниц органами, уполномоченными выносить решение по существу, являются суды. Если таможенный орган не был уведомлен об обращении в такую инстанцию, уполномоченную выносить решение по существу, арест снимается или снимается задержание (параграф 1 статьи 7 Регламента (ЕЭС) №3295/94 Совета).

6. Положения, применимые к товарам, нарушающим некоторые права интеллектуальной собственности.

Как правило, государства-участники разрешают компетентным органам уничтожить товары, признанные контрафактными или пиратскими, изъять их из торгового оборота или передать их в государственное казначейство, причем без выплаты какого-либо возмещения их владельцу (статья 8 Регламента (ЕЭС) №3295/94 Совета с изменениями).

Государства-участники устанавливают санкции, применяемые в случаях нарушения запрета на выпуск в свободное обращение, экспорт или реэкспорт контрафактных или пиратских товаров (статья 11 Регламента (ЕЭС) №3295/94 Совета). Эти санкции должны быть достаточными для обеспечения соблюдения данных положений. Однако, регламент не предусматривает никакой специальной системы санкций, поскольку введение и применение таких санкций остается в компетенции государств-участников.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также:

Международное право и правовая система России
Вопросы соотношения и взаимодействия международного права и правовой системы России приобретают особое значение в контексте процессов интеграции и глобализации. Конституционное право закрепляет механизмы распространения действия международно-правовых актов, международного права на национальные прав ...

Территориальные различия преступности несовершеннолетних
Анализ территориального распределения преступности несовершеннолетних обнаруживает долговременную устойчивость ряда важных в криминологическом отношении тен­денций. В границах Российской Федерации и ее субъектов все годы, охваченные статистическим наблюдением, фиксируются значительные и весьма усто ...

Состояние и тенденции правового регулирования переселенческого процесса в России
В совместном ведении РФ и ее субъектов находятся такие важные для регулирования миграции отрасли права, как административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах и об охране окружающей среды, выполнение ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru