Перечень оснований для прекращения пользования недрами является закрытым. Для одних недропользователей он будет исчерпываться теми основаниями, которые установлены в Законе Российской Федерации «О недрах», для других к данным основаниям могут быть добавлены основания, предусмотренные в соглашении о разделе продукции. Тем не менее, за пределами вышеуказанных требований не может возникать никаких иных обстоятельств, которые могут быть положены в обоснование досрочного прекращения права пользования недрами. Однако, список оснований в последствии может быть дополнен новыми основаниями, необходимость которых показала практика применения законодательства о недрах.
Возможность обжалования в административном и судебном порядке является одной из гарантий прав недропользователей. По сравнению с судебным, административный порядок существенно проигрывает по ряду причин, которыми в частности являются: отсутствие доступной для понимания и удобной в применении нормативно правовой базы, которая детально урегулировала бы процесс оспаривания решения компетентных органов, проблема течения сроков исковой давности, сравнительно низкие возможности недропользователя по защите своих прав и законных интересов. Судебный же порядок в достаточной мере предоставляет недропользователю возможности для защиты от незаконных и необоснованных решений государственных органов о досрочном прекращении права пользования недрами.
Нормативная денежная оценка земель сельскохозяйственных предприятий
Нормативная денежная оценка земель сельскохозяйственных предприятий исчисляется по формуле 3. Дифференциальный рентный доход на пахотных землях, землях под многолетними насаждениями, природными сенокосными угодьями и пастбищами в сельскохозяйственных предприятиях исчисляется по формуле: Рдн(р) х Рд ...
Понятие электронной цифровой подписи и ее юридическая значимость
Принятый 10 января 2001 года Федеральный Закон «Об электронной цифровой подписи» закрепил правовую основу применения электронно-цифровой подписи, а так же ее понятие. Статья 1 ФЗ прямо свидетельствует о том, что целью принятия данного Закона «является обеспечение правовых условий использования элек ...
Органы управления другими отраслями народного хозяйства в СССР в 50-60 годы
XX в
В марте 1946 года система управления сельским хозяйством перестраивается по отраслевому признаку. Все сельскохозяйственные предприятия, независимо от форм собственности, были распределены по профилю между тремя министерствами: земледелия, животноводства и технических культур. Общее кураторство над ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).