Если при голосовании в Государственной Думе в соответствии со ст. 132 Регламента предложение о принятии отклоненного Советом Федерации закона не набрало необходимого числа голосов, то рассматриваемый закон считается не принятым. Если протокол согласительной комиссии будет содержать обоснование невозможности преодоления разногласий данным составом комиссии, то в соответствии со ст. 115 Регламента СФ при его рассмотрении на заседании Совета Федерации палата вправе принять одно из следующих решений:
а) изменить предложения Совета Федерации о редакции отдельных положений обсуждаемого федерального закона;
б) изменить состав депутации от Совета Федерации в согласительной комиссии;
в) отказаться от участия в работе согласительной комиссии.
Принятое палатой решение оформляется постановлением, которое в течение пяти дней после его принятия должно быть направлено в Государственную Думу.
Элементы криминалистической характеристики убийств, совершенных с
применением огнестрельного оружия
Убийство – преступление, всегда оставляющее следы взаимодействия составляющих его элементов. Взаимодействуют и воздействуют друг на друга четыре элемента: убийца, жертва, место убийства, орудие убийства. Н.П. Яблоков в своей книге «Криминалистика» [51, с.360], взаимодействие этих элементов называет ...
Содержание и исполнение договора государственного контракта на выполнение
подрядных работ для государственных нужд
Говоря о содержании государственного контракта на выполнение подрядных работ для государственных нужд, не следует забывать о том, что в соответствии с п. 1 ст. 763 ГК предмет государственного контракта могут составлять подрядные строительные работы (ст. 740 ГК) и (или) проектные и изыскательные раб ...
Понятие налогового законодательства
Предложенные принципы действия во времени применяются в отношении налогового законодательства. Статья 5 НК РФ, закрепляющая основные принципы действия во времени, называется "Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени". Поэтому при рассмотрении проблем действия налогово ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).