Если при голосовании в Государственной Думе в соответствии со ст. 132 Регламента предложение о принятии отклоненного Советом Федерации закона не набрало необходимого числа голосов, то рассматриваемый закон считается не принятым. Если протокол согласительной комиссии будет содержать обоснование невозможности преодоления разногласий данным составом комиссии, то в соответствии со ст. 115 Регламента СФ при его рассмотрении на заседании Совета Федерации палата вправе принять одно из следующих решений:
а) изменить предложения Совета Федерации о редакции отдельных положений обсуждаемого федерального закона;
б) изменить состав депутации от Совета Федерации в согласительной комиссии;
в) отказаться от участия в работе согласительной комиссии.
Принятое палатой решение оформляется постановлением, которое в течение пяти дней после его принятия должно быть направлено в Государственную Думу.
Отличие между инстанциями по пересмотру судебных
актов арбитражных судов
Каждая из инстанций, в том числе и вышестоящих по отношению к первой инстанции, выполняет свою, присущую только ей роль, определенную законом. При этом апелляционный суд наделен существенно иными полномочиями по сравнению с кассационным (федеральным арбитражным судом округа) и надзорным (Президиумо ...
Система «сдержек и противовесов»
В системе высших властных структур современного Российского государства особое место занимает институт Президентства. Согласно Конституции РФ Президент является главой государства. Он выступает как гарант Конституции РФ, а также как гарант прав и свобод человека и гражданина. В установленном Консти ...
Основания возникновения права на реабилитацию
Закон закрепляет право на реабилитацию, в том числе право на возмещение вреда, связанного с уголовным преследованием, следующих лиц: 1) подозреваемого или обвиняемого, уголовное преследование, в отношении которого прекращено по основаниям, предусмотренным п.п. 1,2,5,6 ч. 1 ст. 24 и п.п. 1, 4,5,6 ч. ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).