Если при голосовании в Государственной Думе в соответствии со ст. 132 Регламента предложение о принятии отклоненного Советом Федерации закона не набрало необходимого числа голосов, то рассматриваемый закон считается не принятым. Если протокол согласительной комиссии будет содержать обоснование невозможности преодоления разногласий данным составом комиссии, то в соответствии со ст. 115 Регламента СФ при его рассмотрении на заседании Совета Федерации палата вправе принять одно из следующих решений:
а) изменить предложения Совета Федерации о редакции отдельных положений обсуждаемого федерального закона;
б) изменить состав депутации от Совета Федерации в согласительной комиссии;
в) отказаться от участия в работе согласительной комиссии.
Принятое палатой решение оформляется постановлением, которое в течение пяти дней после его принятия должно быть направлено в Государственную Думу.
Проанализировав текст закона, приведите в качестве примера по 2 нормы права
следующих видов: управомочивающая, обязывающая и запрещающая
В зависимости от роли в регулировании общественных отношений нормы права могут быть типичными (содержат правила поведения и регулируют общественные отношения непосредственно) и нетипичными. Типичные нормы в зависимости от основных функций права подразделяются на регулятивные и охранительные. Регуля ...
Реализация Конституции РФ
Реализация Конституции РФ представляет собой процесс претворения в жизнь конституционных норм субъектами конституционного права. В зависимости от характера конституционных норм (дозволения, обязывания, запреты) выделяют основные формы реализации Конституции: использование, исполнение и соблюдени. И ...
Юридический состав административного правонарушения
Административное правонарушение, так же как и уголовное, имеет состав (только не преступления, а проступка), который соответственно включает: объект; объективную сторону; субъект; субъективную сторону. Данные элементы являются обязательными для полного и законченного состава правонарушения, что нем ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).