В общем, русле революционных преобразований проходила и реформа японской школы, традиционной системы образования, открывавшая двери для достижения западной науки. Закон о всеобщем образовании 1872 г. не привёл к осуществлению демагогического лозунга «ни одного неграмотного», так как обучение оставалось платным и по-прежнему очень дорогим, но он послужил целям обеспечения развивающейся капиталистической промышленности и нового административного аппарата грамотными людьми.
Пути совершенствования процедур участия субъектов
Федерации в федеральном законодательном процессе
Поскольку в России действует модель двухпалатного парламента, в котором изменять законопроекты и принимать законы может только Государственная Дума, а Совет Федерации обладает лишь правом отклонять принятые нижней палатой законы, представляется целесообразным применять процедуру рассмотрения в Сове ...
Проблема двойного гражданства
Хотя двойное гражданство имеет определенные преимущества, оно также может принести и неожиданные затруднения — юридические процедуры, проблемы с уплатой налогов и финансовой ответственностью, служба в армии, отказ в эмиграции, даже тюремное заключение за невыполнение каких-либо обязательств, которы ...
Теоритические аспекты административно-правовой
нормы
В глубокой древности складывались представления о нормах жизни, об одобряемом и порицаемом поведении. Мифология давала членам племени общие представления о надлежащем и запрещенном (например, запрещалось убийство членов данного клана, людоедство и т.п.). Нарушители подвергались суровым карам (избие ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).