В общем, русле революционных преобразований проходила и реформа японской школы, традиционной системы образования, открывавшая двери для достижения западной науки. Закон о всеобщем образовании 1872 г. не привёл к осуществлению демагогического лозунга «ни одного неграмотного», так как обучение оставалось платным и по-прежнему очень дорогим, но он послужил целям обеспечения развивающейся капиталистической промышленности и нового административного аппарата грамотными людьми.
Гарантии прав человека и гражданина
Гарантии — это система условий, средств и способов, обеспечивающих всем и каждому равные правовые возможности для выявления, приобретения и реализации своих прав и свобод. Их классификация может быть проведена по различным основаниям. По сфере действия различают международно-правовые (планетарные) ...
Процедура установления инвалидности
Деятельность человека разнообразна, многогранна и по большей части целенаправлена, представляя собой в самом общем виде совокупность действий, поступков, актов поведения, преследующих, как правило, достижение того или иного результата. Эти действия совершаются в определенной последовательности, пор ...
Пресс-службы Вооруженных сил
Во всех военных округах активно работают пресс-службы, целью которых является информирование общества об армейских проблемах. Они организуют встречи с должностными лицами, поездки журналистов в войска, проводят брифинги и пресс-конференции. Тесно контактируют с ассоциациями специалистов по связям с ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).