Право и закон » Договор поставки: понятие, содержание, предмет » Поставка для государственных и муниципальных нужд

Поставка для государственных и муниципальных нужд

Страница 1

Государственные и муниципальные нужды - это потребности соответствующего публичного образования в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления его функций, обеспечиваемые за счет средств соответствующего бюджета в соответствии с расходными обязательствами данного публичного образования. Государственные нужды обеспечиваются, кроме того, за счет внебюджетных источников финансирования.

Поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основании государственного или муниципального контракта для государственных или муниципальных нужд (далее - контракт / государственный или муниципальный контракт). В необходимых случаях наряду с контрактом может заключаться договор поставки для государственных или муниципальных нужд.

По государственному или муниципальному контракту поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров (ст.526 ГК РФ).

Государственный или муниципальный заказчик действует от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд. Заказчиками могут выступать соответственно федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, а также получатели бюджетных средств, уполномоченные указанными органами. Государственный или муниципальный контракт заключается на основе заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, местонахождения и места происхождения капитала или индивидуальный предприниматель (ч.1 ст.8 ФЗ).

По общему правилу размещение заказа осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона (в том числе аукциона в электронной форме).

Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Под аукционом на право заключить государственный или муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

Торги могут быть открытыми и закрытыми. Закрытые торги могут проводиться исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, сведения о которых составляют государственную тайну.

Заказчик в течение трех дней со дня проведения торгов передает победителю торгов один экземпляр протокола и окончательный проект контракта, который включает в себя условия контракта, приложенного к конкурсной документации (документации об аукционе), а также условия, предложенные победителем торгов.

Размещение заказа без проведения торгов осуществляется тремя способами.

I. Запрос котировок характеризуется следующими признаками:

1) информация о потребностях в товарах (работах, услугах) для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок;

2) победителем признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Использование этого способа допускается, если:

1) производство товаров осуществляется не по конкретным заявкам заказчика;

2) для данных товаров сложился функционирующий рынок;

3) цена контракта не превышает 250 тыс. руб. либо если аукцион был признан несостоявшимся и начальная цена контракта не превышала 250 тыс. руб.

Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, который должен быть размещен на официальном сайте и в течение пяти дней со дня его подписания опубликован в официальных печатных изданиях. В течение двух дней со дня подписания заказчик передает победителю в проведении запроса экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем в котировочной заявке.

Страницы: 1 2

Смотрите также:

Понятие земельных преступлений
Лица, виновные в совершении преступлений, т.е. общественно-опасных деяний, попадающих под диспозицию действия статей УК РФ, несут уголовную ответственность. Земельное преступление – виновно совершаемое, общественно опасное деяние, запрещенное уголовным законодательством под угрозой наказания. Уголо ...

Производство процессуальных действий в стадии возбуждения уголовного дела
В тех случаях, когда из поступившей информации (повода) о преступлении с достаточной ясностью нельзя сделать вывод о наличии или отсутствии оснований к возбуждению уголовного дела, может быть проведена предварительная проверка в порядке ст. 144 УПК. Она дает возможность получить дополнительные свед ...

Истоки российского конституционализма
Как известно, наиболее ранней, но все еще действующей конституцией является Конституция Соединенных Штатов Америки 1787 года, хотя мировой конституционализм знает и более ранние конституционные акты, такие как Статут Великого Княжества Литовского 1529 года или Конституцию Филиппа Орлика 1710 года. ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru