12) территория населенного пункта должна полностью входить в состав территории поселения.
13) территория поселения не может входить в состав территории другого поселения.
14) территория городского округа не входит в состав территории муниципального района.
15) границы муниципального района устанавливаются с учетом необходимости создания условий для решения вопросов местного значения межпоселенческого характера органами местного самоуправления муниципального района, а также для осуществления на всей территории муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных указанным органам федеральными законами и законами субъектов РФ.
16) территория поселения должна полностью входить в состав территории муниципального района.
В ст. 12 ФЗ РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления" содержатся нормы, регламентирующие изменение границ муниципального образования.
Часть 1 ст. 12 ФЗ РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления" устанавливает, что изменение границ муниципального образования осуществляется законом субъекта РФ по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта РФ, федеральных органов государственной власти в соответствии с ФЗ РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления".
В положениях ч. 2, 2.1 и 3 ст. 12 ФЗ РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления" определены случаи, в которых необходимо получение согласия населения соответствующих муниципальных образований для изменения границ муниципальных образований. В частности, это:
- изменение границ муниципальных районов, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав поселений и (или) населенных пунктов к территориям других муниципальных районов (ч. 2);
- изменение границ муниципальных районов и входящих в их состав поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в состав указанных поселений поселков и сельских населенных пунктов к территориям городских округов (ч. 2.1, введена Федеральным законом от 18 октября 2007 г. №230-ФЗ);
- изменение границ поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям других поселений (ч. 3).
В соответствии с ч. 4 ст. 12 ФЗ РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления" изменение границ муниципальных районов и поселений, не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в их состав поселений и (или) населенных пунктов соответственно к территориям других муниципальных районов или поселений, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных районов и поселений.
Часть 5 ст. 12 ФЗ РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления" предусматривает, что такое обстоятельство, как уменьшение численности населения сельских населенных пунктов менее чем на 50% относительно установленной минимальной численности населения, наступившее после установления законами субъектов РФ границ поселений в соответствии с требованиями данного Закона не является достаточным основанием для инициирования органами местного самоуправления, органами государственной власти субъектов РФ, федеральными органами государственной власти процедуры изменения границ поселений.
Отличия понятий «контроль» и «надзор»
Рассмотрим различие понятий «контроль» и «надзор», а также их соотношение. С помощью контроля выявляются отклонения в управляемой системе от заданных параметров и принимаются меры для приведения её в состояние. Этим контроль, в частности отличается от надзора, где надзирающий только констатирует от ...
Компенсация
морального вреда третьим лицам
Согласно Правилам возмещения работодателями вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанными с исполнением ими трудовых обязанностей (ВВС РФ 1993 №2 с.71) статьей 30: работодатель обязан возместить моральный вред семье, потерявшей кор ...
Анализ механизмов землепользования и формирования платы за землю в РФ
Следует обратить внимание на проблему функций управления земельным фондом, их общей характеристики и классификации. В настоящий момент теория функций управления земельным фондом является недостаточно разработанной. По этому вопросу в советской научной литературе высказано несколько точек зрения. Та ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).