При расследовании любого преступления, в том числе разбойного нападения, необходимо учитывать, что со стороны любого участника уголовного процесса могут быть предприняты попытки оказания воздействия на установления истины по делу. Речь идет о противодействии расследованию.
Автором были определены, основные методы предупреждения противодействию, использование которых, поможет следователю держать ход расследования дела под личным контролем.
Для того что бы достичь цели в расследовании разбойного нападения, необходимо на любом из этапов расследования преступления извлекать наиболее полный объем информации, имеющей значение для дела. Наряду с вышеизложенным, автор, не смотря на многообразие тактических приемов и методов, считает, что все следственные действия должны проводиться в рамках действующего закона, так как несоблюдение законодательных норм влечет за собой признание собранных доказательств недействительными.
Цели управления государством и его субъектами
Цели государственного управления должны быть признанными, привлекательными, популярными, поддерживаемыми гражданами и при этом – реальными. Чтобы все цели были поддержаны, опирались на возможности и силу управления, они должны быть переложены на строгий и ясный язык управляющих воздействий. Не вооб ...
Отраслевые принципы предпринимательского права
Получение прибыли как цель предпринимательской деятельности. Предпринимательская деятельность направлена на получение прибыли. В этом состоит одно из основных отличий предпринимательства от иных видов хозяйственной деятельности. В условиях плановой экономики также учитывалась прибыль предприятий, н ...
Полномочия суда и основания к отмене заочного решения
Полномочия суда, рассматривающего заявление о пересмотре заочного решения, - это его права и обязанности, которые могут быть реализованы в результате рассмотрения такого заявления. Статья 241 ГПК РФ определяет эти полномочия. Суд, рассмотрев заявление о пересмотре заочного решения, вправе своим опр ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).