При расследовании любого преступления, в том числе разбойного нападения, необходимо учитывать, что со стороны любого участника уголовного процесса могут быть предприняты попытки оказания воздействия на установления истины по делу. Речь идет о противодействии расследованию.
Автором были определены, основные методы предупреждения противодействию, использование которых, поможет следователю держать ход расследования дела под личным контролем.
Для того что бы достичь цели в расследовании разбойного нападения, необходимо на любом из этапов расследования преступления извлекать наиболее полный объем информации, имеющей значение для дела. Наряду с вышеизложенным, автор, не смотря на многообразие тактических приемов и методов, считает, что все следственные действия должны проводиться в рамках действующего закона, так как несоблюдение законодательных норм влечет за собой признание собранных доказательств недействительными.
Материальная ответственность работников
Работодатель может взыскать с работника только прямой действительный ущерб. Необходимо учитывать, что упущенная выгода не может быть взыскана с работника. Под упущенной выгодой понимаются недополученные доходы, прибыль, которую работодатель мог получить при обычных условиях гражданского оборота, ес ...
Дискуссионные вопросы
назначения и проведения экспертиз
В современном уголовном процессе, на наш взгляд, можно выделить следующие актуальные вопросы назначения и проведения экспертизы: 1) о возможности назначения и производства экспертизы в стадии возбуждения уголовного дела; 2) об обязательных случаях назначения и производства экспертиз; 3) о возможнос ...
Правовой прецедент
Прецедент – это увековеченный принцип. Под прецедентом принято понимать характер поведения субъекта (субъектов) права в конкретной ситуации, которое рассматривается как образец поведения для других в аналогичных обстоятельствах. Правовой прецедент – это решение по конкретному делу, которому государ ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).