Юридические лица должны иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения юридического лица. Печать может также содержать фирменное наименование на любом языке народов РФ или иностранном языке (в этом случае сведения о наличии фирменного наименования юридического лица не на русском языке должно содержаться обязательно в учредительных документах юридического лица). По желанию юридического лица в печати может быть указан код по ЕГРЮЛ, присваиваемый юридическому лицу территориальным органом государственного комитета РФ по статистике, и идентификационный номер налогоплательщика.
Печати государственных организаций с воспроизведением государственного герба РФ изготавливаются по ГОСТ Р 51511-2011 «Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования».
В настоящее время в Санкт-Петербурге действует большое количество организаций, занимающихся изготовлением печатей, штампов, фирменных бланков и визитных карточек. Для изготовления печати в соответствующую организацию необходимо представить следующие документы:
Заявление с эскизом печати.
Свидетельство о регистрации (ксерокопия).
Платежная квитанция (квитанция об оплате пошлины за регистрацию эскиза).
Символика фондов не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации, государственной символикой субъектов Российской Федерации, символикой муниципальных образований, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, символикой иностранных государств, а также с символикой международных организаций.
В качестве символики фондов не могут быть использованы эмблемы и иные символы ранее зарегистрированных в Российской Федерации фондов, эмблемы и иные символы организаций, деятельность которых на территории Российской Федерации запрещена.
Символика фондов не должна порочить Государственный флаг Российской Федерации, Государственный герб Российской Федерации, Государственный гимн Российской Федерации, флаги, гербы и гимны субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных государств, религиозные символы, а также оскорблять расовые, национальные или религиозные чувства.
Символика фондов подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Фонды могут учреждать награды (почетные звания, медали и знаки отличия) и иные виды поощрения за личные и коллективные заслуги. Награды фондов не должны иметь аналогичные, схожие названия или внешнее сходство с государственными наградами Российской Федерации, наградами и ведомственными знаками отличия органов государственной власти и наградами органов местного самоуправления.
Основные проблемы, характерные для муниципального образования в сфере
физической культуры и спорта
В настоящее время физической культурой и спортом в стране занимаются, в среднем, всего 15% населения, тогда как в экономически развитых странах мира этот показатель достигает 40 - 60%. Если говорить о проблемах крупномасштабных, то здесь серьезная проблема для сферы физической культуры и спорта - о ...
Освобождение от
уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием
Институт деятельного раскаяния упоминается ещё в Ветхом Завете Библии, в ней сказано: «Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован». Деятельное раскаяние – это добровольные действия лица, направленные на возмещение или заглаживания вреда, ...
Южно-курильская территориальная проблема начала перестройки
9 октября 1990 года в «Комсомольской правде» была опубликована статья А. Янова «Курилы: козырь перестройки», автор которой утверждал: «Эти острова «вам, собственно, не нужны». В том же октябре 1990 года С. Б. Станкевич предложил японцам разработанный им совместно с Г.Х.Поповым план создания на спор ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).