Сотрудники юридических организаций оформляют учредительные документы вновь создаваемых организаций по поддельным или утерянным паспортам, сами выступают учредителями или номинальными директорами регистрируемых фирм, или подыскивают на эту роль подставных лиц, используют данные ранее зарегистрированных фирм. Подставные фирмы обслуживаются аудиторскими организациями, которые ведут их документацию, составляют с использованием компьютера или на готовых бланках фиктивные документы: договоры, сметы, акты приемки, которые подписываются подложными исполнителями, а не руководством компании. Эти документы в незаполненном виде передаются в фиктивные организации как доказательство расчетов с целью сокрытия истинного происхождения денежных средств. Платежные документы передаются номинальным директорам, которые их подписывают, не вникая в деятельность организации. На документах проставляется печать подставной фирмы, которая также хранится у аудитора, который осуществляет и доставку документации в банк».
Классификация нормативно правовых актов
Сейчас мы переходим к рассмотрению такого вопроса как классификация нормативно правовых актов. И в самую первую очередь считаем целесообразным ознакомиться с их группированием в зависимости от юридической силы. По юридической силе все нормативно-правовые акты подразделяются на две большие группы - ...
Выполнение работ из материала подрядчика или заказчика
К отношениям по договору бытового подряда применяются все основные правила о договоре подряда с учетом особенностей, отраженных в ГК РФ. Специальные правила по сравнению с установленными общими нормами о договоре подряда применяются в отношениях по бытовому подряду, когда речь идет о выполнении раб ...
Понятие состава преступления
Впервые термин "Состав преступления" появился в юридической литературе только в конце XVI в., но в то очень далекое от нас время это была сугубо уголовно-процессуальная категория, связанная с определением пределов предмета доказывания по уголовным делам. И лишь спустя многие десятилетия о ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).