Передачи ФАНО России полномочий государственного заказчика мероприятия по обеспечению жильем молодых ученых и определения нового механизма его реализации.
Проект постановления, предусматривающий указанные изменения, возвращен Минэкономразвития России письмом от 22 августа 2014 г. № 20259-ЕЕ/Д17и на доработку в Минстрой России.
На 2014 год заключено 172 государственных контракта (соглашения) на сумму 3 099,49 млн. рублей – 27,3 % от объема годовых бюджетных назначений в рамках процедуры размещения заказа и заключения государственных контрактов (11 339,05 млн. рублей), в том числе по направлениям:
«капитальные вложения» – 70 контрактов на сумму 611,86 млн. рублей; «прочие нужды» – 102 контракта на сумму 2 487,63 млн. рублей.
Стоимость работ, выполняемых в 2014 году по 41 переходящему контракту прошлых лет, составила 308,99 млн. рублей, по заключенным с 1 января 2014 г. 131 контракту составила 2 790,50 млн. рублей. Контракты длительностью более одного года не заключались.
Бюджетные ассигнования в объеме 26 366,52 млн. рублей расходуются вне процедуры размещения заказа и заключения государственных контрактов, в том числе:
подпрограмма «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» – 22 562,97 млн. рублей;
мероприятия по обеспечению жильем федеральных государственных гражданских служащих – 3 473,88 млн. рублей;
мероприятия по обеспечению постоянным жильем молодых ученых – 263,02 млн. рублей;
расходы на управление реализацией программы – 66,65 млн. рублей.
Объем финансирования в 2014 году за счет средств федерального бюджета составляет 37 705,57 млн. рублей, в том числе по направлению «капитальные вложения» (бюджетные инвестиции) – 4 945,79 млн. рублей, «прочие нужды» – 32 759,78 млн. рублей.
Освоено в первом полугодии 2014 г. за счет средств федерального бюджета 15 382,68 млн. рублей – 40,8 % от годовых бюджетных назначений, в том числе по направлению «капитальные вложения» – 290,70 млн. рублей, «прочие нужды» – 15 091,98 млн. рублей.
За первое полугодие 2014 г. суммарные кассовые расходы государственных заказчиков из федерального бюджета на реализацию программы составили 15 688,35 млн. рублей – 41,6 % от годовых бюджетных назначений, в том числе по направлению «капитальные вложения» – 383,49 млн. рублей, «прочие нужды» – 15 304,86 млн. рублей.
Объем софинансирования в 2014 году, предусмотренный утвержденной программой, составляет 70 936,42 млн. рублей, в том числе за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов по направлению «прочие нужды» – 23 002,55 млн. рублей, за счет внебюджетных источников по направлению «прочие нужды» – 47 933,87 млн. рублей.
За первое полугодие 2014 г. средства бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников не привлечены.
Практические результаты реализации ФЦП за год (2014):
Уровень обеспеченности населения жильем составит 23,8 кв. м на человека; доля семей, которые смогут приобрести жилье с помощью собственных и заемных средств возрастет до 27%; количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов составит 34,5 тыс. семей; количество граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством, улучшивших жилищные условия составит 18,2 тыс. семей; будет обеспечено жильем 7,4 тыс. семей в рамках реализации мероприятий по обепечению жильем отдельных категорий граждан.
Имущественные права детей
СК РФ не признает право собственности детей на имущество, принадлежащее их родителям. Согласно п. 4 ст. 60 СК РФ, ребенок не имеет права собственности на имущество родителей, родители не имеют права собственности на имущество ребенка. Дети и родители, проживающие совместно, могут владеть и пользова ...
Предпосылки возникновения правоотношений
Для того чтобы достаточно глубоко раскрыть содержание правовых отношений, их социально-правовую направленность, необходимо уяснить, что собой представляют предпосылки правовых отношений. Правовые отношения могут возникать и функционировать лишь при определенных предпосылках. Под предпосылками обычн ...
Отказ одаряемого принять дар
В ранее действовавшем законодательстве нормы подобного содержания не было. Понятно, что установленное в п. 1 ст. 573 ГК правило относится исключительно к консенсуальному договору, так как реальный договор дарения до передачи имущества возникнуть не может. Поскольку в этом случае договор признается ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).