Право и закон » Федеральные целевые программы » Основные параметры ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы

Основные параметры ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы

Страница 4

Передачи ФАНО России полномочий государственного заказчика мероприятия по обеспечению жильем молодых ученых и определения нового механизма его реализации.

Проект постановления, предусматривающий указанные изменения, возвращен Минэкономразвития России письмом от 22 августа 2014 г. № 20259-ЕЕ/Д17и на доработку в Минстрой России.

На 2014 год заключено 172 государственных контракта (соглашения) на сумму 3 099,49 млн. рублей – 27,3 % от объема годовых бюджетных назначений в рамках процедуры размещения заказа и заключения государственных контрактов (11 339,05 млн. рублей), в том числе по направлениям:

«капитальные вложения» – 70 контрактов на сумму 611,86 млн. рублей; «прочие нужды» – 102 контракта на сумму 2 487,63 млн. рублей.

Стоимость работ, выполняемых в 2014 году по 41 переходящему контракту прошлых лет, составила 308,99 млн. рублей, по заключенным с 1 января 2014 г. 131 контракту составила 2 790,50 млн. рублей. Контракты длительностью более одного года не заключались.

Бюджетные ассигнования в объеме 26 366,52 млн. рублей расходуются вне процедуры размещения заказа и заключения государственных контрактов, в том числе:

подпрограмма «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» – 22 562,97 млн. рублей;

мероприятия по обеспечению жильем федеральных государственных гражданских служащих – 3 473,88 млн. рублей;

мероприятия по обеспечению постоянным жильем молодых ученых – 263,02 млн. рублей;

расходы на управление реализацией программы – 66,65 млн. рублей.

Объем финансирования в 2014 году за счет средств федерального бюджета составляет 37 705,57 млн. рублей, в том числе по направлению «капитальные вложения» (бюджетные инвестиции) – 4 945,79 млн. рублей, «прочие нужды» – 32 759,78 млн. рублей.

Освоено в первом полугодии 2014 г. за счет средств федерального бюджета 15 382,68 млн. рублей – 40,8 % от годовых бюджетных назначений, в том числе по направлению «капитальные вложения» – 290,70 млн. рублей, «прочие нужды» – 15 091,98 млн. рублей.

За первое полугодие 2014 г. суммарные кассовые расходы государственных заказчиков из федерального бюджета на реализацию программы составили 15 688,35 млн. рублей – 41,6 % от годовых бюджетных назначений, в том числе по направлению «капитальные вложения» – 383,49 млн. рублей, «прочие нужды» – 15 304,86 млн. рублей.

Объем софинансирования в 2014 году, предусмотренный утвержденной программой, составляет 70 936,42 млн. рублей, в том числе за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов по направлению «прочие нужды» – 23 002,55 млн. рублей, за счет внебюджетных источников по направлению «прочие нужды» – 47 933,87 млн. рублей.

За первое полугодие 2014 г. средства бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников не привлечены.

Практические результаты реализации ФЦП за год (2014):

Уровень обеспеченности населения жильем составит 23,8 кв. м на человека; доля семей, которые смогут приобрести жилье с помощью собственных и заемных средств возрастет до 27%; количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов составит 34,5 тыс. семей; количество граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством, улучшивших жилищные условия составит 18,2 тыс. семей; будет обеспечено жильем 7,4 тыс. семей в рамках реализации мероприятий по обепечению жильем отдельных категорий граждан.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также:

Изменение и расторжение договора поставки
Одним из последствий неисполнения либо ненадлежащего исполнения договора поставки при определенных условиях может служить реализация соответственно поставщиком или покупателем прав на односторонний отказ от исполнения договора. Это допускается в случае существенного нарушения договора одной из стор ...

Преступления против порядка управления
Появление группы преступлений против порядка управления связано с общими процессами государственной централизации. Бунт против административных властей сравнен с верховной изменой, в частности к этому разряду отнесены нарушения карантинных постановлений и устава о проезжих грамотах (Уложение VI. 4) ...

Направления и особенности противодействия коррупции в системе муниципального управления
Согласно федеральному закону Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", основными направлениями противодействия коррупции являются: проведение единой государственной политики в области противодействия коррупции; создание механизма взаимодействия пра ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru