Право и закон » Основы правоведения » Правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства в трудовых отношениях

Правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства в трудовых отношениях

Страница 3

По общему правилу описанный выше разрешительный порядок распространяется на сотрудников представительств.

Временно пребывающий на территории РФ иностранный гражданин может зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. В силу положений Закона индивидуальный предприниматель признается работодателем и должен получить разрешения - на привлечение работников-иностранцев и на работу для них. В том случае, если он работает без привлечения дополнительной "иностранной" рабочей силы, ему достаточно получить разрешение на работу в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на работу.

В том случае, если иностранный гражданин проживает на территории РФ (временно или постоянно) должны быть предоставлены соответствующие доказательства. Приведем показательный пример из практики:

Порядок замещения иностранными гражданами руководящих должностей в организациях, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов акций или долей принадлежит Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Правительства Российской Федерации, как высший орган исполнительной власти занимает важное место в осуществлении государственной власти в Российской Федерации. Правительство РФ, фактически являясь высшим органом исполнительной власти в государстве, призвано обеспечивать слаженное функционирование всех структурных единиц системы исполнительной власти.

Согласно федеральному конституционному закону от 17 декабря 2001 года № 6-ФКЗ "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в её составе нового субъекта Российской Федерации" вопрос об образовании нового субъекта Российской Федерации подлежит вынесению на референдумы заинтересованных субъектов Российской Федерации. Так, в 2003—2007 в ряде регионов прошли референдумы об объединении регионов.

Основные задачи контрольной работы были рассмотрены в параграфах 1.1, 1.2 и 1,3

1. Изучить порядок подготовки и проведения референдума Российской Федерации;

2. Рассмотреть порядок формирования, структура и компетенция правительства РФ;

3. Проанализировать Правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства в трудовых отношениях.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также:

Организационно-управленческие основы антикоррупционной политики
Организационную составляющую основ реализации антикоррупционной политики в Российской Федерации составляют: 1. Президент Российской Федерации, который: определяет основные направления государственной политики в области противодействия коррупции; устанавливает компетенцию федеральных органов исполни ...

Принципы судебной реформы Пересветова
Главная идея здесь та же, что и в реформировании органов управления – создание единого судебного аппарата, правосудие в котором осуществляется «прямыми судьями» – чиновниками, назначаемыми непосредственно самим государем и получающими жалованье из государственной казны. Так поступил «турский салтан ...

Субъектная классификация государственного контроля
В следующей части данной работы государственный контроль будет рассмотрен как деятельность уполномоченных на проведение контроля субъектов. Следует сказать, что разделение видов контроля по субъектам с учетом объектов контроля является условным, так как один субъект может оказывать контролирующее в ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru