Проведенное исследование показало, что вопросы физического воспитания не получили пока верной оценки в семье и у самой молодежи, в связи с чем нет стремления к этому занятию, нет желания уделять этому внимание и у родителей. Это говорит о неблагополучной ситуации с состоянием здоровья молодежи и нет надежды на то, что это быстро изменится.
Таким образом, на уровне сложившегося менталитета населения муниципального образования, включающего молодое поколение, нет явно выраженного активного отношения к занятиям физкультурой и спортом. Преодолеть это возможно лишь последовательными совместными усилиями институтов власти и общественности на основе понимания роли физической культуры и спорта как условия укрепления здоровья каждого отдельно взятого человека, долговременного развития человеческого фактора.
Сильная государственная политика, социально взвешенная и ресурсно-обеспеченная, должна стать фундаментом развития массовой физической культуры и спорта для всех как важного фактора оздоровления населения, гармоничного, полноценного формирования подрастающего поколения, утверждения здорового образа жизни.
Для увеличения интереса к спорту среди населения по месту жительства, необходима работа по восстановлению дворовых спортивных площадок, отвечающих общественным нуждам и созданию дворовых команд. При планировании и разработке политики на местном уровне, физическая культура и спорт, как фактор социокультурного развития, должен рассматриваться наравне с такими областями как образование, здравоохранение, социальнаязащита, экология и охрана природы.
Проведённый анализ состояния в муниципалитете физической культуры и спорта и определение приоритетных направлений деятельности отдела по спорту и молодежной политике администрации Альменевского района по дальнейшему развитию физической культуры и спорта позволяют определить стратегическую цель.
Стратегическая цель - создание условий для максимального вовлечения населения муниципалитета в систематические занятия физической культурой и спортом, дальнейшего развития спорта высших достижений.
Сегодня стержнем стратегического направления по решению проблем развития физической культуры и массового спорта в стране является реализация федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 год». Впервые в истории современной России принята долгосрочная поэтапная комплексная программа развития физической культуры и спорта, ставящая амбициозную цель – довести долю населения страны, регулярно занимающегося массовым спортом с 12,2% в 2005 году до 30% к 2015 году. Наличие аналогичной программы, с индивидуальными целевыми индикаторами, в каждом муниципальном образовании на территории страны должно привести к положительному результату в целом.
Таким образом, основным показателем конечного результата достижения стратегической цели будет являться доля населения района, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, в процентном отношении к его общей численности.
Достижение стратегической цели возможно за счет решения следующих тактических задач, которые могут быть положены в основу реализации муниципальной программы.
1. Развитие детско-юношеского спорта в системе учреждений дополнительного образования детей и других учреждениях физкультурно-спортивной направленности.
2. Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения района.
3. Создание благоприятных условий для развития спорта высших достижений.
4. Развитие инфраструктуры массового спорта, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности за счёт реализации проектов областного масштаба.
5. Увеличение объемов бюджетного финансирования мероприятий по развитию физической культуры и спорта, привлечение внебюджетных инвестиций в экономику района на эти цели.
В целях реализации новых социальных требований к системе физической культуры и спорта необходимо осуществить комплекс первоочередных мер по улучшению физкультурно-спортивной работы и формированию здорового образа жизни населения
Одной из главных функций государства является удовлетворение общих потребностей, в том числе потребностей в здоровом образе жизни и в занятиях физкультурой и спортом.
Сегодня необходимо разработать единую стратегию действий различных министерств и ведомств, общественных организаций, ученых и специалистов. Эта стратегия должна быть направлена на создание максимально благоприятных условий для оздоровления людей в трудовых коллективах, в образовательных учреждениях, по месту жительства, в местах отдыха.
Правовое регулирование
Государственному контракту посвящен § 5 главы 37 ГК. Однако указанная глава не отражает в полной мере специфику отношений в рассматриваемой сфере. Отчасти это компенсируется применением к данному договору правил о поставке продукции для государственных нужд, закрепленных в ст. 527-528 ГК (ст.765). ...
Незаконное
культивирование запрещенных к возделыванию растений, содержащих наркотические вещества
Объект преступления - здоровье населения. Предмет преступления - запрещенные Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах» к возделыванию растения: опийный мак, кокаиновый куст, конопля. Решения о запрете, культивирования конкретных сортов конопли и других растений на тер ...
Проекты реорганизации местной власти и совершенствования налоговой системы
Автор рассмотрел предложенный Пересветовым проект замены наместничества, чиновниками, назначаемыми самим государем и обеспеченными жалованьем из казны. Связанная с этими преобразованиями, отмена «кормлений», предполагала централизованный сбор налогов «из городов, волостей, и из вотчин, и из помести ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).