С целью повышения эффективности работы руководство Администрации Центрального района должно больше внимания уделять повышению квалификации муниципальных служащих, а также подготовки кандидатов резерва на руководящие должности. Различные категории служащих могут пройти обучение или переподготовку с целью совершенствования профессиональных знаний. Высокий уровень подготовки муниципальных служащих усилит их интерес к работе, что обязательно скажется на качестве и производительности труда.
Для совершенствования профессиональных знаний, для наиболее рационального использования работников в Администрации района должна проводится аттестация руководящих, и других служащих. Кроме того, должна существовать постоянно действующая квалификационная комиссия, в основу которой включены проверка как теоретических, так и практических навыков в работе. По результатам квалификационной проверки рабочему присваивается разряд.
Считаю, что система управления муниципальными служащими Администрации Центрального района г. Челябинска должна строится таким образом, что бы эта служба была интересна и престижна и для молодых квалифицированных специалистов. Именно они должны составлять большинство муниципальных служащих Администрации Центрального района. Для этого необходимо:
- при помощи средств массовой информации заинтересовывать молодых специалистов. Размещать специальные сюжеты по местному телевидению и радио.
- специально для молодых муниципальных служащих Центрального района г. Челябинска должен быть арендованы на определенные часы спортзал, бассейн.
- учеба за счет учреждения.
Заслуживает пристального внимания тот факт, что муниципальные служащие в ходе исследования отмечали нехватку знаний в области теории управления; гражданского законодательства и финансового менеджмента, а это ключевые знания и навыки, которыми должен обладать чиновник для реализации своих полномочий. Это естественно, так как большинство служащих получали образование еще в период СССР.
Поэтому в Администрации Центрального района должно больше внимания уделять повышению квалификации муниципальных служащих. Они должны посещать специальные семинары в области теории управления, современного законодательства, менеджмента.
Таким образом, в Администрации Центрального района в системе управления персоналом существуют проблемы, которые снижают производительную активность персонала. К основным проблемам можно отнести недостаточное моральное стимулирование сотрудников, отсутствие единой системы нематериального стимулирования в ходе исследования были сформулированы рекомендации по решения данных проблем.
По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Регламентация системы управления персоналом в органах местного самоуправления во многом осуществляется благодаря проецированию на нее регламентации института государственной службы, это приводит к определенной схожести статусов государственного служащего и муниципального служащего. В то же время специализация правового регулирования муниципальной службы главным образом осуществляется путем установления самого понятия «муниципальная служба», а также определения особого круга субъектов - муниципальных служащих. Кроме того, особенности проявляются также в целях, задачах и функциях муниципальной службы, основой которых является решение вопросов местного значения, что предполагает специфику отбора муниципальных служащих как субъектов, исполняющих соответствующие полномочия, которые в свою очередь проявляются через права и обязанности муниципального служащего.
Основу нормативно-правового регулирования составляет Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации». Также сферу управления муниципальной службы регламентируют и иные федеральные нормативно-правовые акты. Однако в настоящее время назрела необходимость внести ряд дополнений в федеральное законодательство, направленных на повышение эффективности института муниципальной службы в РФ, отбор кадров для замещения должностей муниципальной службы, обеспечение дополнительных гарантий, предоставляемых муниципальным служащим независимо от муниципального образования или региона.
Закрепление принципов восстановительного правосудия
в законодательстве Кыргызской Республики
Идеи восстановительного правосудия начали появляться в Кыргызской Республике в начале 2000 года. Это было обусловлено многими факторами, один из которых - кризис карательной политики и практики. Кризис уголовной юстиции и традиционного наказания привел к появлению новой концепции реагирования госуд ...
Размер трудовой пенсии по инвалидности
Размер трудовой пенсии по инвалидности устанавливается в зависимости от группы инвалидности в порядке, предусмотренном статьей 15 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Согласно данной статье размер трудовой пенсии по инвалидности устанавливается в зависимости от группы ин ...
Административная ответственность за правонарушения,
предусмотренные ч.4 ст.15.25 КоАП РФ
Частью 4 ст.15.25 КоАП РФ установлена ответственность за невыполнение резидентом в установленный срок обязанности по получению на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты Российской Федерации, причитающихся за переданные нерезидентам товары, выполненные для нерези ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).