Право и закон » Теоретико-правовые основы системы управления персоналом в органах муниципального управления » Направления совершенствования системы управления персоналом Администрации Центрального района г. Челябинска

Направления совершенствования системы управления персоналом Администрации Центрального района г. Челябинска

Страница 3

Это, с одной стороны, позволит исключить неоправданные различия в развитии регионального законодательства по вопросам определения статуса муниципальных служащих, а с другой - обеспечит элемент прозрачности и открытости в регламентации отношений в области муниципальной службы в Российской Федерации.

Анализ выявленных недостатков в системе управления муниципальными служащими Центрального района г. Челябинска позволил разработать предложения по устранению имеющихся проблем.

Для решения этих проблем которые нами были выявлены в исследовании необходимо.

1. Для того чтобы процесс признания был эффективным необходимо решение шести следующих основных задач:

В Администрации Центрального района необходимо применение следующих форм личного признания заслуг работников: 1) выражение благодарности за хорошо выполненную работу сразу же после ее завершения; 2) письмо, направленное на дом сотруднику главой Администрации, с выражением благодарности за конкретный вклад этого сотрудника в успешную деятельность Администрации района; 3) выражение отношения в письменной форме в справках или отчетах, подготовленных сотрудниками, с благодарностью за их содержание или форму изложения; 4) открытки, направленные на дом по случаю дня рождения или круглых дат трудовой деятельности, с выражением признательности за службу.

2. Муниципальным служащим старшего звена нужно предоставлять возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы чиновничьей подготовки. Также развитие систем олимпиад и конкурсов чиновников, практик дополнительного образования, отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся чиновников при приеме их на работу.

3. Внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки. А главное - привлечение к работе молодых талантливых людей. Муниципальные служащие проводят на работе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья очень важное дело. Здоровье - важный показатель его личного успеха. Если у молодого служащего появится привычка к занятиям спортом, будут решены и такие острые проблемы, как наркомания, алкоголизм, чиновничья безнадзорность. Сбалансированное горячее питание, медицинское обслуживание, включающее своевременную диспансеризацию, спортивные занятия, в том числе вне работы, реализация профилактических программ, обсуждение с чиновниками вопросов здорового образа жизни - все это будет влиять на улучшение их здоровья. Кроме того, должен быть осуществлен переход от обязательных для всех мероприятий к индивидуальным программам развития здоровья чиновников. Именно индивидуальный подход предполагает использование современных технологий и создание образовательных программ, которые вызовут у чиновника интерес к работе. Важно пробудить в чиновнике желание заботиться о своем здоровье, основанное на их заинтересованности в работе, выборе вопросов, адекватных индивидуальным интересам и склонностям. Насыщенная, интересная и увлекательная чиновничья жизнь станет важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья.

Одной из проблем мотивации муниципальных служащих Администрации Центрального района является то, что недостаточно используются различные виды нематериального стимулирования. Как показывает практика, в большинстве случаев при постановке целей и задач основной акцент делается на материальной стороне вопроса и практически не уделяют внимание нематериальной. Кроме того, самой большой проблемой в отношении денежных поощрений является то, что денежная мотивация довольно быстро угасает: человек быстро привыкает к новому, более высокому уровню оплаты. Тот уровень оплаты, который еще вчера мотивировал его на высокую рабочую отдачу, очень скоро становится привычным и теряет побудительную силу.

Считаю, что в Администрации Центрального района необходимо создание единой системы нематериального стимулирования.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также:

Договор страхования имущества: порядок заключения, права и обязанности сторон
Договор страхования представляет собой соглашение, в соответствии с которым одна сторона (страховщик) обязуется за установленную плату (страховую премию) предоставить страховую защиту другой стороне — страховате­лю или предусмотренному договором третьему лицу — застра­хованному. Для заключения дого ...

Конститутивные признаки договора подряда
Договор определенного типа становиться эталоном благодаря тому, что обладает набором признаков, которые выделил законодатель. В этом смысле договор в качестве эталона можно представить себе как комплекс признаков составляющих элементы соответствующей договорной конструкции. Конституционные признаки ...

Основные виды и сферы международного страхования
Классификация: 1)По форме организации Государственное Акционерное Взаимное 2)По форме проведения Обязательное (в силу закона) Добровольное(по договору) 3) По отрасли Личное(страхуется жизнь здоровье трудоспособность человека) Страхование жизни Страхование от несчастного случая Имущественное Страхов ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru