Право и закон » Типы отношения населения к институтам власти » Анализ «доверия» как типа отношения населения России к институтам власти

Анализ «доверия» как типа отношения населения России к институтам власти

Страница 2

Результаты исследования показывают, что среди социально-политических институтов, предложенных участникам опроса для оценки степени доверия по отношению к каждому из них, президент, премьер-министр и церковь - три «символических» института, которые оцениваются наиболее высоко по шкале доверия.

Всероссийский опрос, проведенный «Левада-центром» в январе 2014 года, был посвящен отношению граждан к институтам власти и общества, выборка респондентов характеризуется данными, представленными в предыдущем опросе, см. табл. 2.2.

Таблица 2.2

Отношение россиян к институтам власти и общества в 2014 году

Распределение ответов на вопрос: Как вы считаете, какую роль играет сейчас в жизни России…?

2001

2003

2005

2008

2010

2012

2014

Президент

3,9

3,96

3,92

4,51

4,03

3,87

4,21

Олигархи, банкиры, финансисты

3,79

3,8

3,64

3,58

3,66

3,63

3,66

Президентская администрация

2,9

3,1

3,28

3,96

3,6

3,51

3,58

ФСБ

3,21

3,31

3,41

3,78

3,55

3,61

3,54

Правительство

3,53

3,38

3,22

3,84

3,7

3,61

3,47

Средства массовой информации

3,52

3,53

3,39

3,43

3,32

3,36

3,4

Вооруженные силы

3,28

3,29

3,21

3,62

3,46

3,42

3,39

Прокуратура

2,9

2,97

3,13

3,43

3,35

3,26

3,31

Губернаторы

3,42

3,29

3,14

3,47

3,28

3,18

3,24

Судебные органы

2,8

2,91

3,01

3,27

3,16

3,17

3,2

Директора крупных предприятий

3,35

3,15

3,12

3,27

3,09

3,1

3,16

Совет Федерации

2,99

2,93

2,93

3,41

3,18

3,1

3,15

Церковь

2,91

2,74

3,06

3,04

3,16

3,04

3,13

Полиция

2,99

3,1

3,11

Государственная Дума

2,81

2,86

2,85

3,29

3,16

3,06

3,05

Политические партии

2,69

2,6

2,61

3,04

2,81

2,81

2,7

Интеллигенция

2,53

2,44

2,42

2,67

2,42

2,42

2,47

Профсоюзы

1,95

1,91

1,91

2,01

1,91

1,91

2,12

Общероссийский народный фронт

2,59

Уполномоченный по правам человека

2, 76

Совет по правам человека при Президенте

2,80

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также:

Отличия понятий «контроль» и «надзор»
Рассмотрим различие понятий «контроль» и «надзор», а также их соотношение. С помощью контроля выявляются отклонения в управляемой системе от заданных параметров и принимаются меры для приведения её в состояние. Этим контроль, в частности отличается от надзора, где надзирающий только констатирует от ...

Роль публично-правовых начал гражданского законодательства в хозяйственном законодательстве
Усиление публично-правовых начал в хозяйственной деятельности можно проиллюстрировать на примере некоторых его подотраслей и институтов. При этом интересно отметить, что вопреки представлениям некоторых юристов о том, что рыночные реформы должны привести к превращению хозяйственного законодательств ...

Венская конвенция 1961 г. о дипломатических сношениях
Основой современного дипломатического права является Венская конвенция о дипломатических сношениях 1961 г. Она определяет функции дипломатического представительства, порядок назначения и отзыва его главы, устанавливает классы глав представительств, их старшинство, привилегии и иммунитеты дипломатов ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru