В 2012 году в рамках муниципального земельного контроля проведено 40 проверок с последующим направлением материалов в территориальный отдел Роснедвижимости по Свердловской области для принятия решения Главным Государственным Талицкого городского округа (в 2011 году проведено 43 проверки муниципального земельного контроля). По результатам муниципального земельного контроля и государственного земельного контроля поступило штрафов в размере 239,0 тыс. руб. (в 2011 году - 226,0 тыс. руб.)
Для выявления земельных участков и объектов недвижимости, используемых без надлежаще оформленных документов образованы мобильные группы из сотрудников УРИ и ЗО и инспекции ИФНС в 2012 году выявлено 70 земельных участков и 43 объекта, права на которые не оформлены (за 2011 год выявлено 56 земельных участков и 12 объектов, права на которые не зарегистрированы).
С целью доведения до населения информации о порядке регистрации прав на земельные участки и объекты недвижимости УРИ и ЗО организованы выездные консультации на территориях сельских управ. В течение 2012 года проведено 32 выездных консультации.
В 2012 году проводились работы по установлению границ земельных участков для временного размещения бытовых отходов в сельских территориях. Проведены кадастровые работы и поставлены на кадастровый учет 16 земельных участков. В целях определения исполнителей кадастровых работ УРИ и ЗО проведен аукцион в электронной форме. При начальной стоимости кадастровых работ 499,0 тыс. руб. договор заключен на сумму 279 тыс. руб. экономия средств бюджета составила 220 тыс. руб.
Имущество, находящееся в муниципальной собственности предоставляется в аренду юридическим лицам и субъектам малого предпринимательства, в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям, муниципальным казенным дошкольным образовательным и общеобразовательным учреждениям, территориальным органам местного самоуправления и муниципальным бюджетным учреждениям. В соответствии с Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" разработано Положение "О порядке предоставления муниципального имущества Талицкого городского округа на праве оперативного управления и хозяйственного ведения муниципальным учреждениям и муниципальным предприятиям".
Муниципальное имущество в безвозмездное пользование передается на основании Положения "О передаче в аренду муниципального имущества ТГО" (государственным органам для размещения почтовых отделений, нотариусу, религиозным концессиям).
В таблице 2.2 приведена информация о количестве и видах договоров, а так же начислениях и поступлениях арендных платежей, поступающих в местный бюджет.
Таблица 2.2
Количество договоров и поступление арендных платежей в местный бюджет
Виды договоров |
Количество действующих договоров (шт.) |
начисление платежей (тыс. руб.) |
Поступило средств в 2012 году (тыс. руб.) | ||
2012 год |
2011 год |
% | |||
Договоры аренды земельных участков |
926 |
5500.0 |
3200.0 |
171 |
4580.0 |
Договоры безвозмездного срочного пользования земельными участками |
4 |
- |
- | ||
Договора аренды нежилых помещений |
84 |
3788.0 |
3147.0 |
120 |
2535.0 |
Договора аренды движимого имущества |
10 |
1622.0 |
420.0 |
386 |
200.0 |
Договоры хозяйственного ведения муниципального имущества |
- |
- | |||
Договоры оперативного управления муниципальным имуществом |
100 | ||||
Договоры безвозмездного пользования муниципальным имуществом |
30 | ||||
Итого |
7315.0 |
Построение модели оценки государственного, муниципального служащего
Актуальность исследования управленческого персонала государственной, муниципальной службы, социального положения и престижа чиновников в обществе определяется необходимостью качественного обновления данной категории работников, вовлечения в управленческую деятельность наиболее талантливых, имеющих ...
Правовые особенности совершения закрытых
завещаний
Закрытое завещание явилось новеллой третьей части Гражданского кодекса РФ, вступившей в силу 1 марта 2002 г. Очевидно, по мнению законодателя, закрытое завещание является способом абсолютной реализации принципа тайны завещания, при котором в ознакомлении с содержанием завещания отказано даже нотари ...
Компенсация морального вреда
Законодатель, закрепляя право на компенсацию морального вреда, не определяет ни минимальный, ни максимальный размер компенсации. В ч. 2 ст. 151, п. 2 ст. 1101 ГК РФ установлен ряд критериев, с учетом которых суд в каждом конкретном случае должен определять размер компенсации, эквивалентный причинен ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).