В исследовании было выявлено, что функции по связям с общественностью органов государственной власти на современном этапе общественно-политического развития сводятся к следующему:
предоставление СМИ сведений о деятельности органов государственной власти;
информирование общественности о разрабатываемых и принимаемых органами государственной власти;
организация пресс-конференций, брифингов, интервью представителей органов государственной власти с СМИ;
подготовка и размещение в СМИ информационных материалов о деятельности органов государственной власти;
формирование общественного мнения о деятельности органов государственной власти через СМИ;
информационная поддержка сайтов органов государственной власти;
мониторинг СМИ;
взаимодействия с внешними СМИ и т.д.
В работе был проведён анализ осуществления правительственных связей с общественностью в период президентства Д. А. Медведева, для выявления специфики PR-мероприятий в это время. Для наиболее полного понимания факторов обусловивших специфичность этих мероприятий, следует отметить, что общественностью считалось, что Д. А. Медведев является ставленником и "номинальным" и "временным" президентом, а реальное же управление государством и значительная часть важных решений принимается премьер-министром, В. В. Путиным. Исходя из этой посылки, а также ориентации лидеров страны на поддержание стабильности в государстве посредством продолжения установленного курса управления, специфика и основная задача правительственных связей с общественностью сводилась к необходимости создания благожелательного имиджа первых лиц страны, поддержания их высоких рейтингов и доверия к ним для последующего сохранения их у власти и продолжения выбранного курса.
Так, автором было охарактеризовано несколько кризисных ситуаций и характер реакции органов государственной власти на них в информационном поле.
В исследовании был охарактеризован грузино-осетинский конфликт с предысторией его развития. Основной задачей структур по связям с общественностью этого периода являлось устранение дезинформационной активности западных СМИ для формирования благожелательного имиджа России для внешних целевых аудиторий и международного политического и бизнес—сообщества. Осуществляя коммуникации с внутренними группами общественности органы государственной власти делали акценты на принятии бескомпромиссной позиции страны в этом конфликте.
Автором был проанализирован комплекс информационно-политических мероприятий в ходе реформирования правоохранительной системы страны, что было связано с негативным восприятием общественности этой системы и значительным уровнем коррупции в ней. Ключевым фактором нового восприятия правоохранительной системы, по мнению, представителей органов государственной власти должно было стать её переименование, изменение нормативно-правовой основы её функционирования, а также принципов взаимодействия её с обществом. В рамках реализации мероприятий по реформированию правоохранительных органов властью был применён такой эффективный инструмент взаимодействия с общественностью как вынесение обсуждения нового нормативно-правового акта, касающегося деятельности правоохранительных органов на обсуждения широкой общественности в виртуальном пространстве. Практика применения этого нововведения показала его высокую эффективность с точки зрения его популярности. По нашему мнению, органам государственной власти следует внедрить эту практику на постоянной основе деятельности органов государственной власти.
В исследовании была также проанализирована реакция подразделений и органов государственной власти на такой кризис как природные катаклизмы и стихийные бедствия в лице пожаров в Российской Федерации. Автором, в частности, была наглядно продемонстрирована в ходе анализа, что действия органов государственной власти и её коммуникационных подразделений имели чёткую последовательность и нацеленность на нивелирование последствий событий для устранения негативного восприятия обществом происходящего.
Ответственность продавца за нарушение прав потребителей
в торговом обслуживании
При реализации покупателем предоставленных ему законом форм и способов защиты своих нарушенных прав продавец (изготовитель) товара подлежит привлечению к различным видам юридической ответственности. В соответствии со ст.43 Закона "О защите прав потребителей" за нарушение прав потребителей ...
Исполнение и ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение государственного или муниципального контракта и
договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд
Исполнение государственного или муниципального контракта осуществляется в соответствии с правилами, предусмотренными ст. 506 - 523 ГК о договоре поставки. В п. 2 ст. 531 ГК лишь оговаривается, что при поставке товаров для государственных или муниципальных нужд покупателям, указанным в отгрузочной р ...
Нормативный договор
Значимость нормативного договора как одного из источников определяется тем, что право по своей сути, за незначительным исключением, «договаривается» с субъектами права о характере юридически значимого поведения в обществе в той или иной ситуации по различным поводам. Такое понимание права зародилос ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).