И. С. Елфимов - заместитель Губернатора Ярославской области, курирующий вопросы экономики, ведет вопросы:
-экономической политики;
-инвестиционной политики;
-промышленности;
-туризма;
-развития предпринимательства;
-лицензирования;
-регулирования организации и проведения негосударственных региональных лотерей.
В таблице представлены органы исполнительной власти, находящиеся под его руководством:
Таблица 6
Органы исполнительной власти, находящиеся в ведении заместителя Губернатора Ярославской области И.С. Елфимова
|
Орган исполнительной власти |
Деятельность |
|
Департамент экономического развития |
Реализует функции: - в области государственного регулирования и государственной поддержки инвестиционной деятельности; - в сфере привлечения инвестиций и комплексного инвестиционного планирования; - в области развития механизмов государственно-частного партнерства; - в области внешнеэкономической деятельности; - в области развития предпринимательской деятельности; - в области выполнения функций государственного заказчика по строительству и реконструкции объектов инвестиционной инфраструктуры. |
|
Департамент государственного регулирования хозяйственной деятельности |
- Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции; - Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов; - Декларирование розничной продажи алкогольной продукции; - Регулирование отношений, возникающих при организации и проведении негосударственных региональных лотереях; - Лицензионный контроль; - Контроль за проведением негосударственных региональных лотерей; - Управление качеством. |
|
Департамент промышленной политики |
- Осуществляет государственную политику в области промышленности и народных художественных промыслов на территории Ярославской области. |
|
Департамент туризма | |
Заместитель Губернатора А.В. Епанешников, курирует вопросы:
-строительства и градостроительства;
-земельных отношений;
-управления собственностью области;
-обеспечения жильем отдельных категорий граждан, контроля за состоянием жилищного фонда;
-реализации на территории области приоритетного национального проекта в области доступного и комфортного жилья.
Соответственно специфике его деятельности представленные в таблице ниже органы исполнительной власти находятся в его ведении:
Таблица 7
Органы исполнительной власти, находящиеся в ведении заместителя Губернатора Ярославской области А.В. Епанешникова
|
Орган исполнительной власти |
Деятельность |
|
Департамент имущественных и земельных отношений |
Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области, является органом исполнительной власти Ярославской области, реализующим единую государственную политику в области имущественных и земельных отношений и обеспечивающим управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Ярославской области, в том числе земельными участками. |
|
Департамент строительства |
- Разработка единой политики в вопросах капитального строительства объектов социальной сферы, развития строительного комплекса области - содействие развитию рациональных форм и методов проектирования, строительства, ремонта и реконструкции зданий и сооружений, объектов инженерной инфраструктуры - реализация на территории области мер по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством |
|
Государственная жилищная инспекция |
Государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда субъекта Российской Федерации, региональный государственный жилищный надзор, государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. Адрес : 150000. г. Ярославль, Октябрьский пер., д. 3 |
|
Инспекция государственного строительного надзора |
Осуществление государственного строительного надзора на территории Ярославской области. |
Уголовная ответственность за нарушение
антимонопольного законодательства
Важность уголовного преследования наиболее злостных нарушений антимонопольных запретов никогда не оспаривалась, и уголовная ответственность за нарушение антимонопольного законодательства - отнюдь не новелла "второго антимонопольного пакета", хотя именно такое впечатление может сложиться и ...
Разрешение разногласий по рассматриваемым законопроектам,
создание согласительных комиссий
Федеральный закон после отклонения Советом Федерации поступает в Совет Государственной Думы, а затем в ответственный думский комитет, который по итогам рассмотрения может в соответствии со ст. 127 Регламента Государственной Думы рекомендовать палате одно из следующих решений: а) создать согласитель ...
Процессуальный порядок выделения уголовных дел
Выделение уголовного дела производится по постановлению прокурора, следователя или дознавателя. В постановлении должны быть изложены обстоятельства совершенного преступления, указано основание выделения дела и перечислены выделяемые документы. Если предварительным расследованием устанавливается нов ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).